По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Правительства Севастополя от 16.10.2015 N 961-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 12.09.2014 N 276 "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Севастополя при введении и осуществлении ограничительных мероприятий , направленных на предупреждение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных на территории Севастополя"
ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2015 г. № 961-ПП
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 12.09.2014 № 276 "О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ СЕВАСТОПОЛЯ
ПРИ ВВЕДЕНИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ
(КАРАНТИНА), НАПРАВЛЕННЫХ НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
И ЛИКВИДАЦИЮ ОЧАГОВ ЗАРАЗНЫХ И МАССОВЫХ НЕЗАРАЗНЫХ БОЛЕЗНЕЙ
ЖИВОТНЫХ НА ТЕРРИТОРИИ СЕВАСТОПОЛЯ"
Руководствуясь Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", с целью приведения постановления Правительства Севастополя от 12.09.2014 № 276 "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Севастополя при введении и осуществлении ограничительных мероприятий (карантина), направленных на предупреждение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных на территории Севастополя" в соответствие с действующим законодательством, Правительство Севастополя постановляет:
1. Внести следующие изменения в постановление Правительства Севастополя от 12.09.2014 № 276 "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Севастополя при введении и осуществлении ограничительных мероприятий (карантина), направленных на предупреждение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных на территории Севастополя" (далее - постановление):
1.1. изложить наименование постановления в новой редакции:
"Об организации деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя при введении и осуществлении ограничительных мероприятий (карантина), направленных на предупреждение распространения и ликвидацию очагов заразных болезней животных на территории Севастополя";
1.2. в преамбуле постановления исключить слова: "и массовых незаразных";
1.3. подпункт 1.1 пункта 1 постановления изложить в следующей редакции: "Порядок взаимодействия исполнительных органов государственной власти города Севастополя при введении и осуществлении ограничительных мероприятий (карантина), направленных на предупреждение распространения и ликвидацию очагов заразных болезней животных на территории города Севастополя, согласно приложению № 1.";
1.4. приложения № 1, 2, 3, 4 к постановлению изложить в новой редакции согласно приложениям № 1, 2, 3, 4, соответственно, к настоящему постановлению.
2. Признать утратившим силу постановление Правительства Севастополя от 16.03.2015 № 170-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 12.09.2014 № 276 "О порядке взаимодействия исполнительных органов государственной власти Севастополя при введении и осуществлении ограничительных мероприятий (карантина), направленных на предупреждение распространения и ликвидацию очагов заразных и массовых незаразных болезней животных на территории Севастополя".
3. Департаменту внутренней политики города Севастополя опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя в установленном порядке.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.
Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО
Приложение № 1
к постановлению
Правительства Севастополя
от 16.10.2015 № 961-ПП
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 12.09.2014 № 276
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 16.10.2015 № 961-ПП)
ПОРЯДОК
ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ПРИ ВВЕДЕНИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИИ
ОГРАНИЧИТЕЛЬНЫХ МЕРОПРИЯТИЙ (КАРАНТИНА), НАПРАВЛЕННЫХ
НА ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ И ЛИКВИДАЦИЮ ОЧАГОВ
ЗАРАЗНЫХ БОЛЕЗНЕЙ ЖИВОТНЫХ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Законом Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 "О ветеринарии".
Настоящий Порядок устанавливает основные требования к действиям исполнительных органов государственной власти города Севастополя, направленные на разработку и выполнение системы временных организационных, режимно-ограничительных, административных, хозяйственных, ветеринарных (противоэпизоотических, ветеринарно-санитарных, профилактических, лечебных) мероприятий, предусматривающих особые условия и режим хозяйственной и иной деятельности, содержания животных, ограничение передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров, животных (далее - ограничительные мероприятия (карантин)), проведение которых обеспечивает предотвращение возникновения и распространения на территории города Севастополя, локализацию и ликвидацию очагов заразных (в том числе карантинных и общих для человека и животных) болезней животных.
1.2. Настоящий Порядок применяется при введении и осуществлении ограничительных мероприятий (карантина), направленных на предупреждение возникновения и (или) распространения и ликвидацию очагов заразных болезней животных на территории города Севастополя в соответствии с перечнями заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), включая сельскохозяйственных, домашних, зоопарковых и других животных, пушных зверей, птиц, рыб и пчел, утверждаемыми федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере агропромышленного комплекса.
В случае выявления у животных заболеваний неясной этиологии, представляющих опасность для животных и (или) населения, характеризующихся тяжелым течением и высокой летальностью животных, тенденцией к быстрому распространению, или заразных болезней животных, не предусмотренных перечнем заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин), ветеринарные и иные необходимые мероприятия проводятся в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации.
В настоящем Порядке под животными понимаются домашние и дикие (в том числе экзотические, декоративные, лабораторные) млекопитающие, птицы, рыбы и другие гидробионты, пресмыкающиеся, земноводные, пчелы.
1.3. В случае заноса на территорию города Севастополя, возникновения из природных очагов и по иным причинам либо появления угрозы возникновения заразных болезней животных исполнительные органы государственной власти города Севастополя во взаимодействии с заинтересованными лицами независимо от форм собственности проводят необходимые мероприятия по предотвращению возникновения и (или) распространения указанных болезней животных, локализации и ликвидации их очагов в соответствии с настоящим Порядком, нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя.
1.4. Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся в случае угрозы возникновения и (или) распространения заразных болезней животных на территории города Севастополя в целом, территории района или нескольких районов города Севастополя (далее - карантинируемые территории), объектах (зданиях, сооружениях, помещениях, на земельных участках, домовладениях), где юридическими и физическими лицами осуществляются содержание, разведение, выращивание, использование, исследование, сохранение и восстановление, показ, торговля, убой животных промышленного, племенного и любого другого назначения, в личных подсобных хозяйствах граждан, фермерских (крестьянских) хозяйствах (далее - объекты хозяйственной и (или) иной деятельности).
При возникновении заразной болезни животных ограничительные мероприятия (карантин) могут быть введены на железнодорожных и автомобильных станциях, морских портах и пристанях, аэропортах (далее - особо важные объекты).
1.5. Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся на срок, необходимый для ликвидации очага болезни и проведения необходимых хозяйственных и ветеринарных мероприятий.
1.6. Объекты хозяйственной или иной деятельности, особо важные объекты, территории, на которых произошло заражение и (или) находится больное (подозрительное на заболевание) заразной болезнью животное, являются очагом указанной болезни животных.
1.7. Ограничительные мероприятия (карантин) вводятся (отменяются) распоряжением Губернатора города Севастополя на основании представления начальника Управления ветеринарии города Севастополя - уполномоченного в области ветеринарии исполнительного органа государственной власти города Севастополя (в отношении территории города Севастополя в целом, территории нескольких районов города Севастополя, особо важных объектов, объектов хозяйственной и (или) иной деятельности) с последующим уведомлением органов в соответствии с пунктом 2.12 настоящего Порядка.
1.8. В случае появления угрозы возникновения и распространения заразных, за исключением особо опасных, болезней животных решение об установлении (снятии) ограничительных мероприятий (карантина) может быть также принято начальником Управления ветеринарии города Севастополя.
1.9. Ограничительные мероприятия (карантин) в отношении территории Севастополя в целом могут быть введены (отменены) на основании предложений федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере ветеринарии, в порядке, установленном нормативными правовыми актами Российской Федерации.
1.10. Координацию действий заинтересованных исполнительных органов государственной власти города Севастополя, юридических лиц независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, индивидуальных предпринимателей, физических лиц при решении задач, направленных на предупреждение (профилактику) возникновения и распространения болезней, локализацию и ликвидацию очагов заразных болезней животных, защиту населения от болезней, общих для человека и животных, обеспечение ветеринарно-санитарного и эпизоотического благополучия в Севастополе, осуществляет соответственно Противоэпизоотическая комиссия при Правительстве Севастополя.
1.11. Ветеринарные мероприятия в условиях режима ограничительных мероприятий (карантина) осуществляют учреждения государственной ветеринарной службы во взаимодействии с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и физическими лицами, осуществляющими ветеринарную деятельность, под контролем Управления ветеринарии города Севастополя.
1.12. Обеспечение режима установленных ограничительных мероприятий (карантина) по заразным болезням животных производится за счет средств бюджета города Севастополя силами и средствами участвующих в обеспечении режима ограничительных мероприятий (карантина) исполнительных органов государственной власти Севастополя, учреждений государственной ветеринарной службы.
2. Действия исполнительных органов государственной власти
Севастополя при введении ограничительных
мероприятий (карантина)
2.1. Необходимость введения ограничительных мероприятий (карантина) при появлении угрозы возникновения и (или) распространения, а также при возникновении и (или) распространении заразных болезней животных определяет Управление ветеринарии города Севастополя.
2.2. Информация о выявлении животных, больных или с подозрением на заболевание заразными болезнями, случаев внезапного падежа, необычного поведения животных представляется в учреждение государственной ветеринарной службы по месту их выявления и в Управление ветеринарии города Севастополя в течение 2 часов с момента выявления по телефону и затем в течение 12 часов экстренным извещением по форме, утвержденной Правительством Севастополя:
организациями, осуществляющими ветеринарную деятельность при приеме и всех видах оказания ветеринарной помощи амбулаторно, стационарно, на дому, при проведении плановых профилактических ветеринарных осмотров, при проведении наблюдения за животными, контактировавшими с больным или с подозрением на заболевание животным, при проведении подворных обходов по эпизоотическим показаниям, лабораторно-диагностических работ по исследованию сырья и продукции животного происхождения, биологических материалов от животных;
владельцами животных;
производителями продуктов животноводства;
заинтересованными исполнительными органами государственной власти Севастополя;
иными заинтересованными лицами.
2.3. Контроль за своевременностью представления и достоверностью информации о случаях заразных болезней животных осуществляет Управление ветеринарии города Севастополя.
2.4. Управление ветеринарии города Севастополя до введения в установленном порядке ограничительных мероприятий (карантина) принимает необходимые меры к предупреждению распространения и локализации болезни.
2.5. Диагноз заразной болезни устанавливается в соответствии с нормативными документами в области ветеринарии. До установления диагноза больные (подозрительные на заболевание) заразной болезнью животные (в необходимых случаях - и животные, контактировавшие с ними) подлежат обязательной изоляции, лабораторному обследованию и наблюдению.
2.6. Управление ветеринарии города Севастополя в течение 24 часов с момента установления диагноза либо установления реальности угрозы возникновения и (или) распространения заразной болезни животных в зависимости от конкретной болезни, масштаба распространения и местонахождения очага болезни направляет Губернатору города Севастополя представление о введении ограничительных мероприятий (карантина).
При возникновении или угрозе возникновения заразной болезни, общей для человека и животных, Управление ветеринарии города Севастополя в течение 24 часов направляет сообщение о выявлении случая болезни или угрозы ее возникновения в территориальный орган федерального органа исполнительной власти, осуществляющего функции по контролю и надзору в сфере обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения, и исполнительный орган государственной власти города Севастополя, осуществляющий государственное управление в сфере здравоохранения.
2.7. Противоэпизоотическая комиссия при Правительстве Севастополя в течение 48 часов с момента получения представления о введении ограничительных мероприятий (карантина):
2.7.1. При возникновении заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин):
устанавливает точные границы эпизоотического очага особо опасной заразной болезни животных, неблагополучного пункта, карантинируемой зоны (при необходимости - и угрожаемой зоны), определяет места дислокации сторожевых постов (застав, кордонов), объездные дороги и места размещения оповестительных знаков;
разрабатывает план мероприятий по ликвидации очага установленной особо опасной заразной болезни животных в эпизоотическом очаге, недопущению ее распространения и профилактике в неблагополучном пункте и угрожаемой зоне. В плане отражается эпизоотическое состояние подлежащих карантинированию территории, объекта хозяйственной и (или) иной деятельности, особо важного объекта (степень распространения инфекции, наличие больных животных), предусматриваются масштабы и сроки проведения хозяйственных, ветеринарных и других необходимых мероприятий, определяются методы и сроки оздоровления поголовья, назначаются лица, ответственные за проведение отдельных работ и ликвидацию очага заболевания;
осуществляет подготовку иных материалов, необходимых при введении ограничительных мероприятий (карантина).
2.7.2. При появлении угрозы возникновения заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин):
разрабатывает план мероприятий по предотвращению возникновения и (или) распространения особо опасной заразной болезни животных на карантинируемой территории, объектах хозяйственной или иной деятельности, особо важных объектах;
осуществляет подготовку иных материалов, необходимых при принятии решения о введении ограничительных мероприятий (карантина).
2.8. Материалы работы Противоэпизоотической комиссии при Правительстве Севастополя направляются Губернатору города Севастополя.
2.9. Подготовка и принятие решения Губернатора города Севастополя о введении ограничительных мероприятий (карантина) осуществляется в течение 24 часов с момента получения от начальника Управления ветеринарии города Севастополя представления о введении ограничительных мероприятий (карантина).
2.10. В распоряжении Губернатора города Севастополя о введении ограничительных мероприятий (карантина) определяются:
обстоятельства, послужившие основанием для введения ограничительных мероприятий (карантина);
обоснование необходимости введения ограничительных мероприятий (карантина);
границы карантинируемой территории или адрес и наименование объекта хозяйственной и (или) иной деятельности, особо важного объекта, в которых вводятся ограничительные мероприятия (карантин);
перечень мер, применяемых в условиях режима ограничительных мероприятий (карантина);
план мероприятий по предотвращению возникновения и (или) распространения или по ликвидации очага заразных, в том числе особо опасных, болезней животных, по которым могут устанавливаться ограничительные мероприятия (карантин);
силы и средства, обеспечивающие режим ограничительных мероприятий (карантина);
исполнительные органы государственной власти города Севастополя (должностные лица), ответственные за осуществление мер, применяемых в условиях ограничительных мероприятий (карантина);
момент вступления в силу акта Губернатора города Севастополя.
В распоряжении также может быть указан срок действия режима ограничительных мероприятий (карантина).
2.11. Распоряжение Губернатора города Севастополя о введении ограничительных мероприятий (карантина) незамедлительно обнародуется по радио и телевидению, а также незамедлительно официально опубликовывается.
2.12. Копия распоряжения о введении ограничительных мероприятий (карантина) в течение дня, следующего за днем его принятия, направляется в федеральный орган исполнительной власти в области ветеринарного надзора, а при карантинировании особо важных объектов - также в органы управления, в ведении которых находятся данные объекты.
3. Мероприятия, проводимые в условиях введения
ограничительных мероприятий (карантина)
3.1. Перечень и порядок осуществления мероприятий, обязательных к проведению на карантинируемой территории, карантинируемых объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, в очаге болезни, неблагополучном пункте, угрожаемой зоне, определяются планом мероприятий по предотвращению возникновения и (или) распространения или ликвидации очага заразной болезни животных, разработанным в соответствии с нормативными документами в области ветеринарии по предупреждению возникновения, развития и ликвидации заразных болезней животных.
3.2. В случае необходимости в планы мероприятий по предотвращению возникновения и (или) распространения или ликвидации очага заразной болезни животных могут вноситься дополнения и изменения.
3.3. Контроль за соблюдением карантинных правил, проведением ветеринарных мероприятий в очаге болезни, неблагополучном пункте, угрожаемой зоне осуществляет Управление ветеринарии города Севастополя.
3.4. Координацию и контроль за выполнением мероприятий в соответствии с утвержденным планом мероприятий по предотвращению возникновения и (или) распространения или ликвидации очага особо опасной заразной болезни животных на территории города Севастополя в целом, территории районов города Севастополя, объектов хозяйственной и (или) иной деятельности, особо важных объектов осуществляет Противоэпизоотическая комиссия при Правительстве Севастополя.
4. Действия исполнительных органов государственной власти
города Севастополя при отмене ограничительных
мероприятий (карантина)
4.1. Основанием для отмены ограничительных мероприятий (карантина) является направляемое Губернатору города Севастополя представление Управления ветеринарии города Севастополя об отмене ограничительных мероприятий (карантина), подготовленное на основании отчета Противоэпизоотической комиссии при Правительстве Севастополя о выполнении плана мероприятий по предотвращению возникновения и (или) распространения или ликвидации очага особо опасной заразной болезни.
4.2. Отмена ограничительных мероприятий (карантина) производится распоряжением Губернатора города Севастополя в течение 48 часов с момента получения представления об отмене ограничительных мероприятий (карантина).
4.3. Ограничительные мероприятия (карантин) отменяют в зависимости от конкретной обстановки по истечении сроков, определенных соответствующими нормативными документами в области ветеринарии, и по итогам выполнения на карантинируемых территориях, объектах хозяйственной и (или) иной деятельности, особо важных объектах мероприятий, установленных планом мероприятий по ликвидации очага болезни, а также в случае ликвидации угрозы возникновения и распространения заразных болезней животных.
Начальник Управления ветеринарии
города Севастополя
Н.И.ДМИТРИВ
Приложение № 2
к постановлению
Правительства Севастополя
от 16.10.2015 № 961-ПП
Утверждено
постановлением
Правительства Севастополя
от 12.09.2014 № 276
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 16.10.2015 № 961-ПП)
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПРОТИВОЭПИЗООТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ
ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ СЕВАСТОПОЛЯ
1. Общие положения
1.1. Противоэпизоотическая комиссия при Правительстве Севастополя (далее - Комиссия) создана в соответствии со статьей 17 Закона Российской Федерации от 14.05.1993 № 4979-1 "О ветеринарии" и является координационным органом, обеспечивающим согласованные действия исполнительных органов государственной власти города Севастополя, юридических лиц независимо от формы собственности и организационно-правовой формы, физических лиц при решении задач, направленных на предупреждение (профилактику) и ликвидацию очагов заразных болезней животных, защиту населения от болезней, общих для человека и животных, обеспечение эпизоотического благополучия города Севастополя.
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя и иными нормативными правовыми актами города Севастополя, правовыми актами Губернатора города Севастополя, Правительства Севастополя, а также настоящим Положением.
2. Задачи Комиссии
К задачам Комиссии относятся:
2.1. Разработка мер по реализации государственной политики в области профилактики заразных болезней животных, ликвидации очагов заразных болезней, защиты населения от болезней, общих для человека и животных, обеспечение эпизоотического благополучия Севастополя.
2.2. Организация эффективного взаимодействия и координация деятельности исполнительных органов государственной власти города Севастополя, юридических лиц независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, должностных лиц, физических лиц в области профилактики возникновения и распространения, локализации и ликвидации очагов заразных болезней животных, защиты населения от болезней, общих для человека и животных, обеспечения эпизоотического благополучия Севастополя, а также по вопросам выполнения законодательства Российской Федерации в области ветеринарии.
2.3. Организация проведения комплексных экспертиз региональных целевых и научно-практических программ, инвестиционных проектов, вносимых на рассмотрение Правительства Севастополя, по проблеме профилактики заразных болезней животных и обеспечения эпизоотического благополучия города Севастополя.
2.4. Подготовка и внесение на рассмотрение Правительства Севастополя предложений по вопросам совершенствования правового регулирования в сфере предупреждения заразных болезней животных, обеспечения ветеринарно-санитарного и эпизоотического благополучия Севастополя.
3. Функции Комиссии
Комиссия в соответствии с возложенными на нее задачами осуществляет выполнение следующих функций:
3.1. Организует оперативное рассмотрение вопросов, связанных с угрозой возникновения и возникновением на территории города Севастополя заразных, в том числе общих для человека и животных, болезней животных и их предупреждением.
3.2. Разрабатывает и организует осуществление комплексных организационных, режимно-ограничительных, административных, хозяйственных, ветеринарных (ветеринарно-санитарных, противоэпизоотических, профилактических, лечебных) мероприятий, предусматривающих особые условия и режимы ведения хозяйственной и иной деятельности, содержания животных, ограничения передвижения населения, транспортных средств, грузов, товаров и животных, направленных на предотвращение возникновения и (или) распространения, локализацию и ликвидацию очагов заразных болезней животных, улучшение эпизоотической обстановки, координирует и контролирует их выполнение.
3.3. Разрабатывает и организует осуществление комплексных мероприятий, направленных на предупреждение (профилактику) заноса и возникновения заразных болезней животных, защиту населения от болезней, общих для человека и животных, обеспечение эпизоотического благополучия Севастополя, координирует и контролирует их выполнение.
3.4. Для участия в обеспечении режима ограничительных мероприятий (карантина) в установленном порядке осуществляет привлечение и распределение сил и средств (специалистов, транспорта, имущества и т.д.) исполнительных органов государственной власти города Севастополя, государственной ветеринарной службы, иных органов и организаций.
3.5. Информирует о принятом решении о введении ограничительных мероприятий (карантина) при возникновении очага заразной болезни животных заинтересованные федеральные органы государственной власти и органы управления, в ведении которых находятся карантинируемые объекты.
3.6. В установленном порядке представляет Правительству Севастополя отчеты о выполнении комплексных мероприятий, обеспечивающих локализацию и ликвидацию очагов заразных болезней животных в случаях их возникновения в городе Севастополе.
3.7. Рассматривает и оценивает состояние эпизоотической обстановки на территории города Севастополя и прогнозы ее изменения, а также выполнение законодательства Российской Федерации в области ветеринарии.
3.8. Разрабатывает методические материалы и рекомендации по вопросам, относящимся к компетенции Комиссии.
4. Права Комиссии
Комиссия обладает следующими правами:
4.1. Запрашивать и получать от исполнительных органов государственной власти города Севастополя, иных лиц информацию о случаях возникновения заразных болезней животных, неудовлетворительной эпизоотической обстановке, нарушениях законодательства Российской Федерации в области ветеринарии, иные сведения, необходимые для выполнения возложенных на Комиссию задач.
4.2. Заслушивать на своих заседаниях должностных лиц исполнительных органов государственной власти города Севастополя, юридических лиц независимо от форм собственности и организационно-правовых форм, а также физических лиц по вопросам реализации мер, направленных на профилактику заразных болезней животных, защиту населения от болезней, общих для человека и животных, обеспечение эпизоотического благополучия в городе Севастополе, а также по выполнению решений Комиссии, принятых в соответствии с ее компетенцией.
4.3. В установленном порядке вносить на рассмотрение Правительства Севастополя предложения по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4.4. Участвовать в подготовке проектов правовых актов Губернатора города Севастополя и Правительства Севастополя, направленных на профилактику заразных болезней животных, защиту населения от болезней, общих для человека и животных, обеспечение эпизоотического благополучия в городе Севастополе.
4.5. Привлекать в установленном порядке специалистов исполнительных органов государственной власти города Севастополя и организаций для участия в подготовке решений по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
4.6. Создавать из числа членов Комиссии и привлеченных специалистов рабочие и научно-консультативные группы, экспертные советы для выполнения задач и функций, возложенных на Комиссию.
4.7. Осуществлять иные полномочия, установленные Правительством Севастополя.
5. Организация работы Комиссии
5.1. Создание Комиссии и утверждение ее состава осуществляются Правительством Севастополя. Комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов.
5.2. Председатель Комиссии руководит ее деятельностью, утверждает планы работы Комиссии, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Комиссию задач.
5.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год.
5.4. При рассмотрении вопросов, затрагивающих интересы исполнительных органов государственной власти города Севастополя, в заседаниях Комиссии могут участвовать с правом совещательного голоса представители соответствующих исполнительных органов государственной власти города Севастополя.
На заседания Комиссии могут приглашаться представители федеральных органов исполнительной власти, исполнительных органов государственной власти города Севастополя, заинтересованных юридических лиц, средств массовой информации, а также специалисты, общественные деятели, научные работники, иные лица.
5.5. Члены Комиссии принимают личное участие в ее работе.
5.6. Заседания Комиссии ведет председатель Комиссии, а в случае его отсутствия - заместитель председателя Комиссии.
5.7. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов.
5.8. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.
5.9. По итогам заседания Комиссии оформляется протокол заседания, подписываемый председателем Комиссии или его заместителем, председательствующим на заседании, и секретарем. Решения Комиссии доводятся до сведения заинтересованных исполнительных органов государственной власти города Севастополя, юридических и физических лиц, должностных лиц в виде соответствующих выписок из протоколов заседания Комиссии.
5.10. Решения Комиссии, принимаемые в соответствии с ее компетенцией, подлежат исполнению на территории города Севастополя.
5.11. Комиссия имеет свой бланк с реквизитами Комиссии. На бланке Комиссии оформляются решения Комиссии, запросы, обращения и иные документы.
5.12. Организационно-техническое и информационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Управление ветеринарии города Севастополя.
Начальник Управления ветеринарии
города Севастополя
Н.И.ДМИТРИВ
Приложение № 3
к постановлению
Правительства Севастополя
от 16.10.2015 № 961-ПП
Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 12.09.2014 № 276
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 16.10.2015 № 961-ПП)
СОСТАВ
ПРОТИВОЭПИЗООТИЧЕСКОЙ КОМИССИИ ПРИ ПРАВИТЕЛЬСТВЕ СЕВАСТОПОЛЯ
Председатель
Еремеев
Алексей Александрович
- заместитель Губернатора - Председателя Правительства Севастополя
Заместитель председателя
Дмитрив
Николай Иванович
- начальник Управления ветеринарии города Севастополя
Секретарь комиссии
Рыбинский
Александр Дмитриевич
- заместитель начальника Управления ветеринарии города Севастополя
Члены комиссии:
Бабич
Евгений Николаевич
- начальник Управления транспорта города Севастополя
Бортников
Евгений Александрович
- начальник Главного управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства
Васильев
Игорь Маратович
- начальник Управления обеспечения мероприятий гражданской защиты города Севастополя
Волков
Сергей Васильевич
- директор Департамента Ленинского района города Севастополя
Восканян
Юрий Эдуардович
- директор Департамента здравоохранения города Севастополя
Лукьянова
Елена Валерьевна
- начальник отдела организации лабораторно-диагностической деятельности и ветеринарно-санитарной экспертизы Управления ветеринарии города Севастополя
Малахов
Александр Анатольевич
- начальник отдела противоэпизоотической работы и лечебно-профилактических мероприятий Управления ветеринарии города Севастополя
Мищенко
Мария Сергеевна
- начальник Управления информационной политики и взаимодействия со СМИ
Петров
Эдуард Валентинович
- начальник Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя
Полещук
Александр Андреевич
- начальник государственного бюджетного учреждения "Севастопольский ветеринарный центр"
Проскурнин
Роман Владимирович
- начальник территориального отдела Межрегионального управления Роспотребнадзора по городу Севастополю (по согласованию)
Седов
Николай Владимирович
- директор Департамента Гагаринского района города Севастополя
Седых
Сергей Алексеевич
- директор Департамента Балаклавского района города Севастополя
Сивова
Ирина Николаевна
- заместитель начальника Управления - начальник отдела государственного надзора Управления ветеринарии города Севастополя
Сысуев
Павел Николаевич
- директор Департамента Нахимовского района города Севастополя
Скоробреха
Сергей Александрович
- начальник Управления лесного и охотничьего хозяйства города Севастополя
Хатунцев
Сергей Николаевич
- врио заместителя начальника полиции по (ООП) УМВД России по г. Севастополю полковник полиции (по согласованию)
Цепкалов
Александр Николаевич
- начальник Главного управления природных ресурсов и экологии города Севастополя
Чайников
Алексей Леонидович
- главный инженер ГУПС "Водоканал" (по согласованию)
Шамбазова
Светлана Анатольевна
- начальник отдела по надзору за переданными полномочиями в области ветеринарии Управления Россельхознадзора по Республике Крым и городу Севастополю (по согласованию)
Штоп
Владимир Викторович
- директор Департамента финансов города Севастополя
Начальник Управления ветеринарии
города Севастополя
Н.И.ДМИТРИВ
Приложение № 4
к постановлению
Правительства Севастополя
от 16.10.2015 № 961-ПП
Утверждено
постановлением
Правительства Севастополя
от 12.09.2014 № 276
(в редакции постановления
Правительства Севастополя
от 16.10.2015 № 961-ПП)
В Управление ветеринарии
города Севастополя
Надеждинцев ул., д. 1/5,
г. Севастополь, 299001
В ГБУ "Севастопольский
ветеринарный центр"
Бутырская ул., д. 9,
г. Севастополь, 299000
ЭКСТРЕННОЕ ИЗВЕЩЕНИЕ
О ВЫЯВЛЕНИИ ЖИВОТНЫХ, БОЛЬНЫХ ИЛИ С ПОДОЗРЕНИЕМ
НА ЗАБОЛЕВАНИЕ ЗАРАЗНЫМИ БОЛЕЗНЯМИ, СЛУЧАЕВ ВНЕЗАПНОГО
ПАДЕЖА, НЕОБЫЧНОГО ПОВЕДЕНИЯ ЖИВОТНЫХ
1. Сведения о владельце:
1.1. Животных, находящихся в личных подсобных хозяйствах, фермерских
(крестьянских) хозяйствах, личном домашнем содержании:
Ф.И.О. (полные) владельца _________________________________________________
Паспорт: серия № ___________ когда и кем выдан _______________________
Адрес места жительства: ___________________________________________________
1.2. Животных, принадлежащих организации:
Полное наименование юридического лица (в соответствии с учредительными
документами) ______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
ИНН ___________________________________
Адрес места нахождения органа управления юридического лица ________________
___________________________________________________________________________
Ф.И.О. (полные) руководителя ______________________________________________
Ф.И.О. (полные) лица, ответственного за деятельность, связанную с животным
___________________________________________________________________________
2. Адрес места нахождения животных ________________________________________
Адрес места нахождения трупа животного ____________________________________
3. Основание к составлению извещения (ненужное зачеркнуть):
подозрение на инфекционное заболевание
внезапный падеж животных __________________________________________________
(указать время наступления смерти)
необычное поведение животных ______________________________________________
(указать, в чем проявляется)
4. Сведения о животных, больных или с подозрением на заболевание либо с
необычным поведением:
вид _______________, пол ________, возраст ______, количество голов ______.
5. При каких обстоятельствах выявлено _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
6. Сведения о контактировавших животных:
вид _______________, пол ________, возраст ______, количество голов ______,
где происходил контакт _________________________, когда ___________________
7. Наличие условий для изоляции животных (трупа) __________________________
8. По телефону информация передана:
дата ___________, время _________, кто принял _____________________________
___________________________________________________________________________
Извещение составил (указываются Ф.И.О. (полные), для работающих лиц - также
должность и место работы)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата и время составления извещения ________________________________________
Подпись и расшифровка Ф.И.О. лица, представившего извещение _______________
___________________________________________________________________________
Дата и время приема извещения _____________________________________________
Должность, подпись и расшифровка подписи, Ф.И.О. лица, принявшего
извещение: ________________________________________________________________
№ в журнале регистрации экстренных извещений ______________________________
------------------------------------------------------------------