Постановление Правительства Севастополя от 16.10.2015 N 952-ПП "О внесении изменений в постановление Правительства Севастополя от 26.06.2015 N 549-ПП "Об утверждении Государственной программы "Молодежь Севастополя" на 2015 - 2020 годы"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 16 октября 2015 г. № 952-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
СЕВАСТОПОЛЯ ОТ 26.06.2015 № 549-ПП "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ СЕВАСТОПОЛЯ"
НА 2015 - 2020 ГОДЫ"


В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", Законом города Севастополя от 17.04.2015 № 129-ЗС "О реализации государственной молодежной политики в городе Севастополе", постановлением Правительства Севастополя от 22.12.2014 № 643 "О Порядке разработки, реализации и оценки эффективности государственных программ города федерального значения Севастополя", с целью реализации государственной молодежной политики на территории города федерального значения Севастополь Правительство Севастополя постановляет:

1. Утвердить новую редакцию Государственной программы "Молодежь Севастополя" на 2015 - 2020 годы (прилагается).

2. Департаменту внутренней политики города Севастополя опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.

3. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Дубовика Е.Г.

Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО





Утверждена
постановлением
Правительства Севастополя
от 16.10.2015 № 952-ПП

ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПРОГРАММА
"МОЛОДЕЖЬ СЕВАСТОПОЛЯ" НА 2015 - 2020 ГОДЫ

ПАСПОРТ
Государственной программы "Молодежь Севастополя"
на 2015 - 2020 годы

Ответственный исполнитель программы
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
Соисполнители программы
Нет
Участники программы
1. Молодые граждане (от 14 до 30 лет).
2. Некоммерческие молодежные общественные организации и объединения.
3. Департамент экономики города Севастополя.
4. Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя.
5. Департамент безопасности и противодействия коррупции города Севастополя.
6. Главное управление труда и занятости населения города Севастополя
Программно-целевые инструменты программы
Не предусмотрены
Цели программы
1. Участие молодых граждан в разработке и реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики.
2. Участие молодежи города Севастополя в федеральных и региональных программах, проектах.
3. Развитие культурной среды для молодежи и возможностей реализации в культуре, развитие духовно-нравственной культуры и творческого потенциала; поддержка создания, продвижения и потребления отечественных культурных продуктов, повышения значимости российской культуры в регионе.
4. Обеспечение социальной конкурентоспособности молодежи: национально-государственная идентичность, социальная ответственность и компетентность; демографический рост.
5. Содействие военно-патриотическому и физическому воспитанию молодежи.
6. Содействие в приобретении молодежью экономической независимости, развитие конкурентоспособности и трудового потенциала, обеспечение адаптивности к изменяющейся экономике; развитие производительности труда; минимизация утечки и потерь трудового капитала
Задачи программы
Создание и развитие субъектов молодежной политики, укрепление потенциала молодежи, финансирование на региональном уровне молодежных программ и проектов, содействие общественным молодежным объединениям и организациям
Целевые индикаторы и показатели программы
1. Доля молодых граждан, вовлеченных в реализацию государственной молодежной политики в городе федерального значения Севастополе.
2. Доля молодых граждан, участвующих в мероприятиях, направленных на гражданское и патриотическое воспитание.
3. Доля молодых граждан, вовлеченных в молодежные сообщества и организации.
4. Доля молодых граждан, участвующих в мероприятиях, направленных на повышение общественно-политической активности молодежи.
5. Доля молодых людей, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни.
6. Доля молодых людей, занятых в добровольческих трудовых отрядах, волонтерской деятельностью.
7. Доля молодых людей, участвующих в мероприятиях, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность.
8. Доля молодых людей, участвующих в молодежных инновационных и иных проектах.
9. Доля молодых людей, вовлеченных в мероприятия, направленные на содействие в трудоустройстве молодежи.
10. Количество молодежных проектов и мероприятий по реализации государственной молодежной политики в городе Севастополе
Этапы и сроки реализации программы
2015 - 2020 годы
Объемы бюджетных ассигнований программы
Общий объем средств из бюджета города Севастополя, планируемых на реализацию Государственной программы, - 78628,8 тыс. рублей, в том числе по годам:
2015 г. - 10700,00 тыс. рублей;
2016 г. - 12214,3 тыс. рублей;
2017 г. - 13005,2 тыс. рублей;
2018 г. - 13667,2 тыс. рублей;
2019 г. - 14021,0 тыс. рублей;
2020 г. - 15021,1 тыс. рублей
Ожидаемые результаты реализации программы
1. Формирование организационных и финансовых условий для решения локальных проблем в сфере молодежной политики.
2. Снижение уровня антиобщественных и негативных проявлений в молодежной среде города Севастополя.
3. Создание различных форм организации досуга молодых людей в качестве альтернативы асоциальным явлениям в молодежной среде - проведение мероприятий для молодежи и организация досуговых занятий для детей и молодежи.
4. Создание условий для поддержки проектов по молодежному предпринимательству.
5. Повышение числа трудоустроенной молодежи.
6. Формирование высокого уровня патриотизма, духовно-моральных, культурных и общечеловеческих ценностей.
7. Обеспечение качественно нового уровня информированности молодежи по жизненно важным вопросам

1. Характеристика фактического состояния сферы реализации
Программы и прогноз развития на перспективу

1.1. Описание основных понятий, терминов и определений
молодежной политики, установленных нормативов и сроков

Государственная молодежная политика - самостоятельное направление деятельности государства, представляющее целостную систему мер нормативно-правового, финансово-экономического, организационно-управленческого, информационно-аналитического, научного и кадрового характера, реализуемых на основе активного взаимодействия с институтами гражданского общества, общественными объединениями и молодежными организациями и направленных на патриотическое и духовно-нравственное воспитание молодежи, расширение возможностей для эффективной самореализации молодежи, успешной социализации и роста ее личностного капитала (т.е. совокупности знаний, умений и навыков, направленных на благо развития самой молодежи и общества) в целях достижения устойчивого социально-экономического развития, глобальной конкурентоспособности, национальной безопасности страны, упрочения ее лидерских позиций на мировой арене.
Участниками государственной молодежной политики являются молодые граждане, а также все государственные органы, государственные и негосударственные учреждения, предприятия, организации, имеющие в числе своих работников или участников молодых граждан, а также ведущие любую образовательную и иную деятельность, направленную на развитие молодежи.
Молодежь - социально-демографическая группа, включающая молодых граждан - физических лиц (в возрасте от 14 до 30 лет), а в некоторых случаях, определенных законодательством Российской Федерации и субъектов РФ, - до 35 и более лет, имеющих постоянное место жительства в Российской Федерации. В отношении иностранных граждан и лиц без гражданства, проживающих в Российской Федерации, молодежная политика осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации, международными нормами и соглашениями. Организации и учреждения всех форм собственности вправе самостоятельно в локальных правовых актах устанавливать верхнюю планку возраста молодежи, которая не может быть ниже установленной нормативными правовыми актами Российской Федерации и субъектов РФ.
Молодежное общественное объединение - зарегистрированное в установленном законом порядке добровольное объединение молодых граждан, объединившихся на основе общности взглядов и интересов, уставная деятельность которого направлена на обеспечение социального становления и всестороннего развития молодежи, а также союзы (ассоциации) указанных объединений.
Инфраструктура молодежной политики - система государственных, муниципальных и общественных учреждений, организаций и профильных площадок, а также иных учреждений всех форм собственности, создающих возможности для оказания услуг и проведения мероприятий, направленных на развитие молодежи.

1.2. Характеристика текущего состояния направления
молодежной политики

Результатом принятия государством необходимых решений в поддержку и развитие молодежной политики в России создана вертикальная структура управления, деятельность которой направлена на молодежь.
В 85 субъектах Российской Федерации созданы и функционируют органы по делам молодежи, самостоятельные или входящие в другие структуры, на текущий период:
- 37 министерств;
- 14 управлений;
- 13 комитетов;
- 16 департаментов;
- 4 агентства.
Также действует система молодежных социальных служб. Насчитывается более 100 служб трудоустройства и профориентации молодежи; более 2000 социальных служб для детей и молодежи: юридические консультации, телефоны доверия, центр помощи молодым инвалидам, наркоманам, алкоголикам и т.д.
Одним из примеров результата нового взгляда на молодежную политику в России стало постановление Правительства Российской Федерации от 29 мая 2008 г. № 409 "О Федеральном агентстве по делам молодежи", к полномочиям которого относится реализация на территории России мер государственной молодежной политики.
Помимо федерального госучреждения (Росмолодежь) на территории России осуществляют свою деятельность молодежные общественные организации, 10 крупнейших из них:
- Общероссийская общественная организация "Российский Союз Молодежи";
- Всероссийская общественная организация "Молодая Гвардия Единой России";
- Молодежная общероссийская общественная организация "Российские Студенческие Отряды";
- Общероссийская общественная организация "Детские и молодежные социальные инициативы";
- Общероссийская общественная организация "Центр поддержки молодежных инициатив";
- Ассоциация общественных объединений "Национальный Совет молодежных и детских объединений России";
- Всероссийская общественная организация "Единое молодежное парламентское движение Российской Федерации";
- Всероссийская общественная молодежная организация "Всероссийский студенческий корпус спасателей";
- Общероссийская общественная организация "Национальный Дельфийский совет России";
- Общероссийская общественная организация "Российская ассоциация студенческих профсоюзных организаций высших учебных заведений"
и множество иных региональных молодежных и детских организаций и объединений, ежегодно привлекающих к участию в мероприятиях миллионы молодых россиян.
Для повышения реализации механизма молодежной политики в регионах России создана необходимая инфраструктура, например, областные, краевые или городские (бюджетные, казенные, унитарные) Дома молодежи, волонтерские центры, патриотические центры, инновационные и технологические молодежные центры, центры содействия в трудоустройстве и приобретении жилья для молодежи и т.д.
Государственная молодежная политика в современной Российской Федерации основывается на:
- конституционных гарантиях равенства прав и свобод граждан, реализация которых в отношении молодежи осуществляется на принципах ответственности государства за соблюдение прав и законных интересов молодежи;
- приоритетности государственной поддержки молодежи на этапе социального, культурного, духовного и физического развития, выбора жизненного пути, образования, начала профессионально-трудовой и предпринимательской деятельности, создания семьи, приобщения к культурным ценностям, реализации общественно значимых инициатив молодых граждан, деятельности молодежных и детских общественных объединений;
- ответственности молодых граждан за реализацию конституционных прав и обязанностей в процессе деятельности основных сфер государственной и общественной жизни;
- единстве государственной молодежной политики на федеральном, региональном и местном уровнях;
- обеспечении предоставления молодому гражданину гарантированного государством необходимого объема социальных услуг в сфере образования, воспитания, культурного, духовного и физического развития, в области охраны здоровья, трудоустройства, их дополнении и развитии на уровне субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления;
- признании молодежи в качестве равноправного партнера в формировании и реализации государственной молодежной политики;
- осуществлении поддержки, координации и взаимодействия федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления, неправительственных организаций, иных юридических и физических лиц в реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации;
- преемственности, стабильности и совершенствовании мер по формированию и реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации.
В нынешних непростых условиях, сложившихся в мире, успех устойчивого развития России напрямую зависит от человеческого потенциала российской молодежи, создания государством системных возможностей в социально-экономической и общественно-политической сферах и на ценностном уровне.
По данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по городу Севастополю на декабрь 2014 года общая численность молодых жителей (от 14 до 30 лет) - 80,5 тыс. человек, что составляет 21% от общей численности населения региона.

Молодежь в возрасте 14 - 30 лет

Годы
Численность населения (тыс. чел.)
Численность молодежи в возрасте от 14 до 30 лет (тыс. чел.)
Доля молодежи по отношению к численности населения (%)
2012



2013
381,5
84,5
22,2
2014
383,9
80,5
21,0

Половозрастное распределение молодежи

Год
Молодежь (14 - 30 лет)
муж.
жен.
N
%
N
%
2012




2013
44,4
52,5
40,1
47,5
2014
41,6
51,7
38,9
48,3

Распределение молодежи по типам поселений

Тип поселения
Количество молодежи (тыс. чел.)
Доля молодежи по отношению к общему количеству молодежи (%)
Города и городские поселения
75,1
93,3
Сельские поселения
5,4
6,7

21 марта 2014 года город Севастополь официально стал частью Российской Федерации, были определены подходы к дальнейшему развитию Севастополя как субъекта Российской Федерации.
До вхождения города Севастополя в состав Российской Федерации в регионе практически полностью отсутствовало развитие такого стратегически важного социального направления, как государственная молодежная политика:
1. отсутствие согласованной нормативно-правовой базы, регулирующей молодежную политику города Севастополя;
2. отсутствие слаженной координации между органами исполнительной власти, органами местного самоуправления, представителями бизнеса, молодежными общественными организациями и объединениями;
3. отсутствие единой государственной программы поддержки, развития и воспитания молодежи.
Отсутствие государственных инициатив, направленных на поддержку молодежи, привело к ухудшению демографической, социально-экономической ситуации в городе Севастополе, падению интереса со стороны молодежной среды к литературе, искусству, патриотической тематике, духовно-нравственным ценностям.
На сегодняшний день основные функции и ответственность за выполнение в городе Севастополе задач по созданию оптимальных условий для реализации и развития государственной молодежной политики возложены на Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя, выделены ключевые направления работы, а именно разработка региональных законодательных актов, регулирующих процессы реализации молодежной политики на территории города Севастополя, подготовка государственных программ, развитие системы вовлечения молодежи в социальную практику и поддержка молодежных инициатив.
Система вовлечения молодежи в социальную практику включает в себя комплекс мероприятий, охватывающий широкий спектр целевой молодежной аудитории.
Разрабатывается система взаимодействия с молодыми семьями, рабочей молодежью. Основными результатами этой деятельности должны стать формирование социальной защищенности молодых людей и эффективная социализация молодежи.
Развивается молодежное волонтерское движение. При реализации государственной молодежной политики в регионе отношение к военно-патриотической тематике среди молодежи получит более качественный и действенный уровень.
Ведется работа с всероссийскими общественными молодежными организациями, городскими детскими и молодежными объединениями и организациями, учебными заведениями города, военно-патриотическими организациями по привлечению молодежи города Севастополя в молодежную среду с целью их участия в региональных и общегосударственных процессах, которые дают возможность личностного роста, поддержки профессиональной ориентации, трудоустройства, пропаганды и укрепления семейных ценностей, укрепления материального и социального положения молодежи.
Активно создаются новые общественные молодежные объединения и организации, совместно с которыми реализуется большое количество мероприятий, направленных на развитие потенциала молодых людей, поддержку их инициатив.
Проводится работа в школах, среднеспециальных и высших учебных заведениях, учреждениях дополнительного образования, работа с общественностью. В городе Севастополе функционирует ГБОУ ДО города Севастополя "Городской центр социальных и спортивных программ Севастополя", которое включает в себя 31 учреждение, функцией которых является создание условий для творческого, интеллектуального, духовного и физического развития детей, подростков и молодежи по месту жительства. В секциях и кружках учреждений занимаются более 3500 детей и молодежи.
Для более плотного взаимодействия учреждений с молодежью старших возрастов (25 - 30 лет) в их работу внедряются некоторые принципы и приоритеты, описанные в основах государственной молодежной политики Российской Федерации.
В рамках создания условий и возможностей для успешной социализации и эффективной самореализации молодежи разрабатывается "Стратегия развития государственной молодежной политики на территории города Севастополя", в которой будут отражены направления, соответствующие плану социально-экономического развития города Севастополя, а именно:
- молодежная жилищная политика;
- профессиональная ориентация молодежи;
- молодежное предпринимательство;
- трудоустройство молодежи;
- добровольчество;
- патриотическое воспитание;
- работа с подростками, оказавшимися в социально опасном положении;
- поддержка молодых семей;
- здоровый образ жизни и спорт;
- молодежное творчество;
- молодежное самоуправление;
- молодежные медиа;
- инновации и научно-техническое творчество;
- кадры в сфере государственной молодежной политики;
- поддержка и развитие молодежных общественных объединений;
- содействие межкультурному и межконфессиональному диалогу;
- международное и межрегиональное сотрудничество.
Для повышения в регионе уровня взаимодействия между исполнительными органами власти, общественными объединениями и другими организациями в вопросах реализации государственной молодежной политики ведется работа по созданию Координационного совета по молодежной политике при Губернаторе города Севастополя и рабочей группы по реализации вышеуказанных направлений.
Система внедряемых в регионе государственных мер по реализации государственной молодежной политики позволит создать условия для полноценного развития личности молодого человека и его самореализации в современных социально-экономических условиях.

2. Приоритеты, цели, задачи и показатели (целевые
индикаторы), результаты, этапы и сроки реализации Программы

Государственная программа "Молодежь Севастополя" на 2015 - 2020 годы (далее - Программа) разработана и реализуется с учетом планового социально-экономического развития региона на основе следующих принципов: выделение приоритетных направлений; учет интересов и потребностей различных групп молодежи; участие молодых граждан в разработке и реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики; взаимодействие государственной власти, институтов гражданского общества и бизнеса; информационная открытость.
Программа рассматривает молодежь как активный субъект преобразования общества, вектор развития и лидерства страны, так и объект социализации, ценнейший кадровый ресурс экономического роста и обеспечения благосостояния поколений. Развитие самостоятельной личности молодого гражданина, формирование его позитивного мировоззрения, выбор направлений развития молодежи и помощь в его реализации признается главным приоритетом.
Также Программа создана с целью создания условий для поддержки и развития субъектов молодежной политики, укрепления потенциала молодежи, в нее заложены параметры финансирования на региональном уровне молодежных программ, городских молодежных проектов, содействие общественным молодежным, детским объединениям и организациям, поддержка молодежного предпринимательства, основы для дальнейших перспектив по развитию инфраструктуры молодежной политики.
Целями Программы являются:
1. Участие молодых граждан в разработке и реализации приоритетных направлений государственной молодежной политики.
2. Участие молодежи города Севастополя в федеральных и региональных программах, проектах.
3. Развитие культурной среды для молодежи, творческого потенциала, духовно-нравственной культуры; поддержка создания, продвижения и потребления отечественных культурных продуктов, повышения весомости российской культуры в регионе.
4. Обеспечение социальной конкурентоспособности молодежи: национально-государственная идентичность, социальная ответственность и компетентность; демографический рост.
5. Содействие военно-патриотическому и физическому воспитанию молодежи.
6. Содействие в приобретении молодежью экономической независимости и конкурентоспособности, развитие трудового потенциала, обеспечение адаптивности к изменяющейся экономике; развитие производительности труда; минимизация утечки и потерь трудового капитала.
Основными задачами Программы являются создание и развитие субъектов молодежной политики, укрепление потенциала молодежи, финансирование на региональном уровне молодежных программ, городских и федеральных проектов, содействие общественным молодежным, детским объединениям и организациям.
В результате реализации Программы планируется:
1. Формирование организационных и финансовых условий для решения локальных проблем в сфере молодежной политики.
2. Снижение уровня антиобщественных и негативных проявлений в молодежной среде города Севастополя.
3. Создание различных форм организации досуга молодых людей в качестве альтернативы асоциальным явлениям в молодежной среде - проведение мероприятий для молодежи и организация досуговых занятий для детей и молодежи.
4. Поддержка проектов в сфере молодежного предпринимательства.
5. Формирование высокого уровня патриотизма, духовно-моральных, культурных и общечеловеческих ценностей.
6. Обеспечение качественно нового уровня информированности молодежи по жизненно важным вопросам.
Таким образом, Программа направлена на создание правовых, социальных, экономических и организационных условий и гарантий для самореализации личности молодого человека и развития молодежных объединений, движений и инициатив.

Основные мероприятия Программы позволят осуществить поддержку талантливой молодежи; молодежных инициатив, общественных организаций, реализующих проекты в сфере молодежной политики; заниматься формированием здорового образа жизни у подростков и молодежи; оказывать содействие занятости подростков и молодежи, их профессиональной ориентации и социально-трудовой адаптации; оказывать социальную поддержку студенческой молодежи, организовывать и проводить культурно-массовые мероприятия для молодежи. Регулярная проводимая оценка эффективности реализации настоящей Программы дает возможность осуществлять контроль за целевым использованием заложенных в нее бюджетных средств города Севастополя, результатами реализации Программы, степенью приближения к цели, степенью позитивного воздействия на социально-экономическое развитие города Севастополя.
Система показателей основана на анализе возможных видов деятельности в рамках каждой из задач Программы, а также мероприятий Программы, характеризующих ее эффективность.
Оценка степени достижения поставленных целей и задач производится на основе показателей (целевых индикаторов), отраженных в приложении № 1.
По результатам достижения показателей можно судить об эффективности реализации Программы, выделять перспективные направления молодежной политики в регионе и учитывать при формировании отчета о ходе реализации Программы.
Программа планируется к осуществлению в течение 2015 - 2020 годов.
Ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, проводится анализ результатов выполнения Программы и достижения целевых ориентиров, согласовывается с Департаментом финансов города Севастополя и направляется в Департамент экономики города Севастополя.
В ходе исполнения Программы будет производиться корректировка параметров и ежегодных планов ее реализации в рамках бюджетного процесса, с учетом тенденций демографического и социально-экономического развития города Севастополя.

3. Характеристика мероприятий Программы

В рамках Программы предусматривается реализация комплекса мероприятий, направленных на реализацию государственной молодежной политики в городе Севастополе на период 2015 - 2020 годов, по направлениям:
1. Организационно-правовое обеспечение реализации молодежной политики.
2. Молодежь и образование, обеспечение интеллектуального развития.
3. Развитие трудовой, спортивной, культурной и социальной активности молодежи, обеспечения занятости молодых людей. Поддержка развития молодежного предпринимательства.
4. Патриотическое воспитание молодежи. Формирование национального сознания молодежи.
5. Формирование правовой культуры, профилактика правонарушений среди молодежи, пропаганда здорового образа жизни. Мониторинг молодежной среды.
6. Обеспечение участия молодежи города Севастополя в федеральных и окружных мероприятиях, участия молодежи субъектов Российской Федерации в мероприятиях, проводимых на территории города Севастополя.
Всего в рамках Программы запланировано проведение и участие в 132 региональных, федеральных и окружных молодежных мероприятиях, к которым планируется привлечь более 19000 молодых жителей города Севастополя.
Перечень запланированных в 2015 - 2020 годах молодежных мероприятий приведен в приложении № 2.

4. Характеристика мер государственного
и правового регулирования

В рамках Программы реализация мер государственного регулирования, направленных на достижение целей и задач Программы, не предусмотрена.

5. Информация об участии общественных, научных
и иных организаций в реализации Программы

Программа предполагает участие в организации и проведении молодежных мероприятий региональных и всероссийских общественных некоммерческих молодежных и детских объединений и организаций, напрямую или косвенно занимающихся молодежной политикой.
В реализации программных мероприятий могут принимать участие высшие учебные заведения города Севастополя и иные научные институты, в том числе других субъектов Российской Федерации, а также молодежные организации, образованные на их базе.

6. Обоснование объема финансовых ресурсов, необходимых
для реализации Программы за счет средств бюджета
города Севастополя

Общий объем средств, предусмотренных на реализацию Программы, - 78628,8 тыс. рублей.
При разработке Государственной программы "Молодежь Севастополя" на 2015 - 2020 годы софинансирование из федеральных целевых программ не предусмотрено.
Объем финансирования мероприятий Программы за счет средств бюджета города Севастополя ежегодно уточняется в соответствии с законом города Севастополя о бюджете на соответствующий финансовый год.
Ресурсное обеспечение реализации Программы приводится в соответствии с приложением № 3.

7. Риски реализации Программы и меры по управлению
этими рисками

В ходе реализации Программы могут возникнуть риски, связанные:
- с недостатками в управлении Программой;
- неверно выбранными приоритетами развития отрасли;
- нарушениями стабильности финансирования.
Риски, связанные с недостатками в управлении Программой, могут быть вызваны слабой координацией действий различных субъектов, следствием чего может быть искажение смыслов стратегии развития системы молодежной политики в городе Севастополе. Это, в свою очередь, приведет к формальному исполнению мероприятий Программы, возникновению диспропорций в ресурсной поддержке реализации намеченных мероприятий, их неоправданному дублированию и снижению эффективности использования бюджетных средств. Преодоление этих рисков возможно путем мониторинга результатов реализации Государственной программы с привлечением, в случае необходимости, представителей специализированных учреждений, общественных советов, общественных организаций.
Риски, связанные с неверно выбранными приоритетами развития отрасли, могут быть вызваны изменениями государственной политики и нормативной базы в сфере молодежной политики с последующей внеплановой коррекцией частично реализованных мероприятий, что снизит эффективность использования бюджетных средств и потребует корректировки ряда положений Программы, ее мероприятий и финансового обеспечения.
Достижение цели Программы зависит, прежде всего, от своевременного и стабильного финансирования, которое будет определяться ресурсами бюджета города Севастополя, а также эффективностью управления ходом реализации Программы по качественным показателям и индикаторам;
- формирования эффективной системы управления Программой на основе четкого распределения функций, полномочий и ответственности исполнителя;
- перераспределения объемов финансирования в зависимости от динамики и темпов достижения поставленных целей, внешних факторов;
- планирования реализации Программы с применением методик оценки эффективности бюджетных расходов, достижения цели и задач Программы.

8. Оценка эффективности реализации Программы

Оценка эффективности реализации Программы оценивается как доля мероприятий, выполненных в полном объеме, по следующей формуле:

Срм = Мв / М,

где:
Срм - степень реализации мероприятий;
Мв - количество мероприятий, выполненных в полном объеме, из числа мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году;
М - общее количество мероприятий, запланированных к реализации в отчетном году.

Начальник Управления
по делам молодежи и спорта
города Севастополя
О.Н.ВЕЧИРКО





Приложение № 1
к Государственной программе
"Молодежь Севастополя"
на 2015 - 2020 годы

Сведения о показателях (индикаторах) Государственной
программы "Молодежь Севастополя" на 2015 - 2020 годы

№ п/п
Показатель (индикатор) (наименование)
Единица измерения
Значения показателей:
(отчетный) 2014 год
2015 год
2016 год
2017 год
2018 - 2020 годы
1
2
3
4
5
6
7
8

Государственная программа "Молодежь Севастополя" на 2015 - 2020 годы
1
Число молодых людей, участвующих в мероприятиях, направленных на гражданское и патриотическое воспитание
чел.
1550
2500
3000
3300
10500
2
Число молодых людей, вовлеченных в молодежные сообщества
чел.
50
1700
1900
2000
6000
3
Число молодых людей, участвующих в мероприятиях, направленных на повышение общественно-политической активности молодежи
чел.
1500
3250
3700
4000
12900
4
Число молодых людей, участвующих в мероприятиях творческой и интеллектуальной направленности
чел.
1700
2500
3000
3200
10200
5
Число молодых людей, участвующих в культурно-досуговых мероприятиях и мероприятиях, направленных на профилактику негативных явлений в молодежной среде
чел.
850
4670
4800
5000
15500
6
Число молодых людей, участвующих в городских конкурсах на соискание специальных молодежных премий; участие в федеральных этапах конкурсов
чел.
35
400
450
475
1700
7
Число молодых людей, участвующих в мероприятиях, направленных на формирование здорового образа жизни
чел.
150
1800
2000
2250
7350
8
Число молодых людей, занятых в добровольческих трудовых отрядах
чел.
-
60
80
100
390
9
Число молодых людей, занятых волонтерской деятельностью
чел.
70
400
650
800
2200
10
Число молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на вовлечение молодежи в предпринимательскую деятельность
чел.
-
50
100
130
450
11
Число молодых людей, участвующих в конкурсах молодежных инновационных проектов
чел.
30
80
100
120
420
12
Число молодых людей, принявших участие в мероприятиях, направленных на содействие в трудоустройстве молодежи
чел.
-
1240
1500
1700
5700
13
Число трудоустроенных молодых граждан
чел.
-
45
60
70
240
14
Количество творческих и интеллектуальных клубов (центров, учреждений), осуществляющих деятельность по повышению творческого и интеллектуального развития молодых граждан
шт.
32
31
31
31
32
15
Количество городских мероприятий
шт.
60
130
150
160
510
16
Количество федеральных и всероссийских мероприятий, проводимых на территории города Севастополя
чел.
2
2
1
1
6
17
Число молодых людей, принявших участие в федеральных, окружных мероприятиях
чел.
300
773
850
875
2700
18
Общее число молодых людей, принявших участие в региональных мероприятиях
чел.
4600
19468
22090
24020
76250
19
Количество молодежных проектов, на которые выделена финансовая поддержка
шт.
0
5
5
5
15
20
Количество проведенных социологических исследований среди молодежи города Севастополя
шт.
0
11
12
12
36
21
Количество напечатанной нормативно-правовой и иной литературы, повествующей о принципах, методиках и возможностях реализации государственной молодежной политики
экз.
0
1500
1500
1500
4500
22
Количество изготовленной продукции, создающей имидж молодежи города Севастополя, вовлеченной в сферу реализации государственной молодежной политики
ед.
0
3260
3500
3800
12000
23
Размещение информационных материалов в СМИ и Интернете (публикации)
экз.
62
130
150
160
510

Начальник Управления
по делам молодежи и спорта
города Севастополя
О.Н.ВЕЧИРКО





Приложение № 2
к Государственной программе
"Молодежь Севастополя"
на 2015 - 2020 годы

Перечень основных мероприятий Государственной программы
"Молодежь Севастополя" на 2015 - 2020 годы

№ п/п
Код целевой статьи расходов (КЦСР)
Наименование основного мероприятия
Ответственный исполнитель
Срок реализации
Ожидаемый результат (краткое описание)
Последствия нереализации мероприятий
начало
окончание

431 00 00
1. Организационно-правовое обеспечение реализации молодежной политики
1.1.

Изготовление раздаточной продукции, обеспечивающей имидж севастопольской молодежи
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
2015 год
2020 год
Обеспечение молодежи атрибутикой, литературой, иной продукцией, обеспечивающей имидж молодого человека, представляющего город Севастополь на окружных и федеральных мероприятиях. Формирование имиджа молодежного движения в городе Севастополе
Отсутствие возможности создания единого имиджа для молодежи Севастополя, вовлеченной в сферу государственной молодежной политики. Недостаточная поддержка молодежного движения Севастополя
1.2.

Информационное обеспечение молодежных мероприятий
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
2015 год
2020 год
Развитие молодежной информационной среды, обеспечение достаточного уровня плотности информационного поля о молодежи и для молодежи, качественное повышение распространения информации о молодежных мероприятиях в городе Севастополе
Низкий уровень освещения информации и реализации государственной молодежной политики в городе Севастополе. Отсутствие в регионе молодежных информационных ресурсов


2. Молодежь и образование, обеспечение интеллектуального развития
2.1.

Обеспечение скоординированной деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, молодежных общественных объединений и организаций по вопросам реализации государственной молодежной политики в городе Севастополе
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
2015 год
2020 год
Участие молодежи в формировании молодежной политики города Севастополя, повышение внимания органов государственной власти на решение проблем, возникающих в молодежной среде
Недостаточный уровень взаимодействия органов государственной власти с молодежью. Снижение потенциала развития молодежных организаций в городе Севастополе
2.2.

Семинар-совещание по реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
2015 год

Вовлечение молодежи в работу органов государственной власти. Участие молодежи во Всероссийской образовательной площадке, возможность получения лучших практик от квалифицированных специалистов сферы государственной молодежной политики России. Повышение имиджа города Севастополя
Отсутствие возможности организации в городе Севастополе молодежного образовательного мероприятия всероссийского уровня, дающего возможность всестороннего качественного развития молодежной среды в регионе
3. Развитие трудовой, спортивной, культурной и социальной активности молодежи, обеспечения занятости молодых людей. Поддержка развития молодежного предпринимательства
3.1.

Конкурс молодежных проектов города Севастополя
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
2015 год
2020 год
Организация грантовой поддержки талантливой молодежи
Отсутствие развития механизмов финансовой поддержки талантливой молодежи, направленной на реализацию их проектов
3.2.

Организация работы молодежных трудовых отрядов
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
2015 год
2020 год
Участие в воспитательной и трудовой деятельности подростков и молодежи, которое даст возможность раннего выявления их способностей, эффективной самореализации. Совершенствование навыков организаторской и управленческой деятельности
Отсутствие возможности участия молодежи в "народных стройках" на территории города Севастополя и других субъектов России. Частичное снижение возможности трудоустройства и общей заинтересованности у молодежи внесения личного вклада в развитие государства
3.3.

Поддержка молодежного предпринимательства
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя. Департамент экономики города Севастополя. Главное управление труда и занятости населения города Севастополя
2015 год
2020 год
Стимулирование активности молодежи в сфере предпринимательства путем реализации действенной системы мер, направленной на вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность
Отсутствие инициатив по поддержке молодежного предпринимательства
3.4.

Региональный форум по профориентации и трудоустройству молодежи
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя. Главное управление труда и занятости населения города Севастополя
2015 год
2020 год
Организация помощи молодежи в выборе профессии и поиске работы
Отсутствие возможности содействия в трудоустройстве молодежи
3.5.

Реализация в городе Севастополе волонтерских проектов и программ
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя. Главное управление труда и занятости населения города Севастополя. Департамент экономики города Севастополя
2015 год
2020 год
Развитие молодежного волонтерского движения. Выявление лучших добровольческих практик на территории региона. Развитие в молодежной среде характера патриотизма. Вовлечение сельской молодежи в процессы государственной молодежной политики
Снижение молодежной волонтерской активности. Отсутствие возможности участия городской молодежи в федеральных проектах и программах, связанных с волонтерской деятельностью
3.6.

Пропаганда здорового образа жизни в молодежной среде
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
2015 год
2020 год
Формирование у молодого поколения привычек и навыков, способствующих ведению здорового образа жизни, эффективной физической активности и рациональному пищевому поведению
Снижение уровня заинтересованности среди молодежи в сохранении своего личного здоровья и здоровья окружающих, низкие показатели участия молодежи в проектах по ведению здорового образа жизни
3.7.

Развитие молодежных медиа
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
2015 год
2020 год
Профессиональное развитие талантливых молодых журналистов, блогеров, PR-специалистов и медиаменеджеров. Поддержка молодых людей, создающих и продвигающих социально значимый контент в медиасреде
Отсутствие содействия в развитии молодежных инициатив в медиа пространстве
3.8.

Развитие молодежного творчества
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
2015 год
2020 год
Создание условий для творческой деятельности молодых авторов. Стимулирование интереса современной молодежи к различным направлениям культуры и искусства. Поиск молодых талантливых авторов в области культуры и искусства. Помощь в развитии и реализации талантов молодежи
Отсутствие должного внимания на развитие молодежной субкультуры в городе Севастополе. Отсутствие возможности создания в регионе площадок и специальных мест для регулярного посещения и проведения занятий молодежью, увлеченной уличными видами спорта и искусства
3.9.

Проведение региональных игр КВН
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
2015 год
2020 год
Развитие досуговой творческой деятельности среди молодежи
Отсутствие возможности участия севастопольской молодежи во всероссийских и региональных играх лиги КВН "АМИК"
3.10.

Организация мероприятий, посвященных празднованию молодежью города Севастополя традиционных праздников, международных дней, других выдающихся событий в рамках реализации молодежной политики
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
2015 год
2020 год
Участие молодежи в региональных, государственных, международных мероприятиях, проводимых на территории города Севастополя
Снижение уровня участия севастопольской молодежи в событиях и мероприятиях, проводимых в рамках реализации молодежной политики. Уменьшение возможности создания для молодежи полезного досуга
4. Патриотическое воспитание молодежи. Формирование национального сознания
4.1.

Проведение мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
2015 год
2020 год
Патриотическое воспитание молодежи. Противодействие попыткам фальсификации истории в ущерб интересам России
Понижение уровня информативности в молодежной среде о современной военной истории и истории прошлого
4.2.

Всероссийский гражданско-патриотический слет кадетских корпусов "Служу Отечеству"
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
2015 год
2020 год
Патриотическое воспитание молодежи
Отсутствие возможности участия севастопольцев в молодежной жизни государства
5. Формирование правовой культуры, профилактика правонарушений среди молодежи. Мониторинг молодежной среды
5.1.

Проведение мероприятий по профилактике экстремизма, терроризма и иных негативных явлений в молодежной среде. Работа с молодежью, нуждающейся в особой заботе государства
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя. Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя. Департамент безопасности и противодействия коррупции города Севастополя
2015 год
2020 год
Проведение мероприятий, направленных на работу с молодежью, находящейся в особо тяжелых морально-психологических условиях жизни. Способствование предотвращению распространения негативных явлений в молодежной среде
Снижение уровня внимания и оказания помощи молодежи, оказавшейся в трудной жизненной ситуации. Распространение негативных явлений в молодежной среде
5.2.

Проведение социологических исследований среди молодежи города Севастополя
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
2015 год
2020 год
Выявление проблематики среди молодежи, ценностных ориентаций, целей, взглядов
Отсутствие информации о личном мнении молодого жителя города Севастополя, возможности узнать о современных потребностях, взглядах молодежи Севастополя
6. Обеспечение участия молодежи города Севастополя в федеральных и окружных мероприятиях, участия молодежи субъектов Российской Федерации в мероприятиях, проводимых на территории города Севастополя
6.1.

Обеспечение участия молодежи города Севастополя в федеральных и окружных мероприятиях, участия молодежи субъектов Российской Федерации в мероприятиях, проводимых на территории города Севастополя
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
2015 год
2020 год
Участие города Севастополя в молодежной жизни государства, повышение в этой сфере статуса города, обмен опытом, наработка знаний, умений, повышение у молодежи стремления к достижению своих целей, профилактика здорового образа жизни, развитие патриотизма, участие молодежи в различных сферах жизни на региональном и государственном уровнях
Отсутствие возможности участия молодежи Севастополя в федеральных, окружных мероприятиях. Снижение рейтинга региона в сфере реализации государственной молодежной политики

Начальник Управления
по делам молодежи и спорта
города Севастополя
О.Н.ВЕЧИРКО





Приложение № 3
к Государственной программе
"Молодежь Севастополя"
на 2015 - 2020 годы

Ресурсное обеспечение и прогнозная (справочная) оценка
расходов на реализацию целей Государственной программы
"Молодежь Севастополя" на 2015 - 2020 годы
по источникам финансирования

№ п/п
Наименование государственной программы, мероприятий
Статус
Ответственный исполнитель
Источник финансирования (наименования источников финансирования)
Оценка расходов по годам реализации государственной программы (тыс. рублей)
2015 год
2016 год
2017 год
2018 год
2019 - 2020 годы

1
2
3
4
5
6
7
8
9

"Молодежь Севастополя" на 2015 - 2020 годы
Государственная программа
Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
Всего
10700,0
12214,3
13005,2
13667,2
29042,1
в т.ч. по отдельным источникам финансирования:
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
бюджет города Севастополя
10700,0
12214,3
13005,2
13667,2
29042,1
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
1. Организационно-правовое обеспечение реализации молодежной политики
1.1.
Изготовление раздаточной продукции, обеспечивающей имидж севастопольской молодежи

Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
Всего
491,1
513,2
533,7
555,0
1177,7
в т.ч. по отдельным источникам финансирования:
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
бюджет города Севастополя
491,1
513,2
533,7
555,0
1177,7
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
1.2.
Информационное обеспечение молодежных мероприятий

Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
Всего
250,0
352,3
354,3
356,5
719,8
в т.ч. по отдельным источникам финансирования:
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
бюджет города Севастополя
250,0
352,3
354,3
356,5
719,8
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
2. Молодежь и образование, обеспечение интеллектуального развития
2.1.
Обеспечение скоординированной деятельности органов государственной власти, органов местного самоуправления, молодежных общественных объединений и организаций по вопросам реализации государственной молодежной политики в городе Севастополе

Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
Всего
10,2
294,7
306,6
318,7
676,3
в т.ч. по отдельным источникам финансирования:
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
бюджет города Севастополя
10,2
294,7
306,6
318,7
676,3
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
2.2.
Семинар-совещание по реализации государственной молодежной политики в Российской Федерации

Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
Всего
3377,2
0,0
0,0
0,0
0,0
в т.ч. по отдельным источникам финансирования:

-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
бюджет города Севастополя
3377,2
0,0
0,0
0,0
0,0
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
3. Развитие трудовой, спортивной, культурной и социальной активности молодежи, обеспечения занятости молодых людей. Поддержка развития молодежного предпринимательства
3.1.
Конкурс молодежных проектов города Севастополя

Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
Всего
1500,0
1700,0
2000,0
2200,0
5000,0
в т.ч. по отдельным источникам финансирования:
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
бюджет города Севастополя
1500,0
1700,0
2000,0
2200,0
5000,0
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
3.2.
Организация работы молодежных трудовых отрядов

Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
Всего
0,0
624,9
661,9
700,4
1522,4
в т.ч. по отдельным источникам финансирования:
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
бюджет города Севастополя
0,0
624,9
661,9
700,4
1522,4
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
3.3.
Поддержка молодежного предпринимательства

Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя. Департамент экономики города Севастополя. Главное управление труда и занятости населения города Севастополя
Всего
335,1
600,0
624,7
649,8
1375,3
в т.ч. по отдельным источникам финансирования:
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
бюджет города Севастополя
335,1
600,0
624,7
649,8
1375,3
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
3.4.
Региональный форум по профориентации и трудоустройству молодежи

Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя. Главное управление труда и занятости населения города Севастополя
Всего
0,0
198,9
200,8
202,8
412,1
в т.ч. по отдельным источникам финансирования:
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-

бюджет города Севастополя
0,0
198,9
200,8
202,8
412,1
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
3.5.
Реализация в городе Севастополе волонтерских проектов и программ

Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя. Главное управление труда и занятости населения города Севастополя. Департамент экономики города Севастополя
Всего
210,8
220,3
229,1
238,3
505,5
в т.ч. по отдельным источникам финансирования:
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
бюджет города Севастополя
210,8
220,3
229,1
238,3
505,5
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
3.6.
Пропаганда здорового образа жизни в молодежной среде

Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
Всего
0,0
120,3
136,5
158,7
320,7
в т.ч. по отдельным источникам финансирования:
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
бюджет города Севастополя
0,0
120,3
136,5
158,7
320,7
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
3.7.
Развитие молодежных медиа

Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
Всего
0,0
230,0
280,0
280,0
500,0
в т.ч. по отдельным источникам финансирования:
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
бюджет города Севастополя
0,0
230,0
280,0
280,0
500,0
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
3.8.
Развитие молодежного творчества

Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
Всего
0,0
556,2
592,4
639,3
1332,1
в т.ч. по отдельным источникам финансирования:
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
бюджет города Севастополя
0,0
556,2
592,4
639,3
1332,1
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
3.9.
Проведение региональных игр КВН

Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
Всего
600,1
815,4
829,6
844,4
1635,6
в т.ч. по отдельным источникам финансирования:
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
бюджет города Севастополя
600,1
815,4
829,6
844,4
1635,6
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
3.10.
Организация мероприятий, посвященных празднованию молодежью города Севастополя традиционных праздников, международных дней, других выдающихся событий в рамках реализации молодежной политики

Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
Всего
294,1
437,3
454,8
472,9
1003,3
в т.ч. по отдельным источникам финансирования:
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
бюджет города Севастополя
294,1
437,3
454,8
472,9
1003,3
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
4. Патриотическое воспитание молодежи. Формирование национального сознания молодежи
4.1.
Проведение мероприятий по патриотическому воспитанию молодежи

Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
Всего
432,8
452,2
470,3
489,0
1037,8
в т.ч. по отдельным источникам финансирования:
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
бюджет города Севастополя
432,8
452,2
470,3
489,0
1037,8
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
4.2.
Всероссийский гражданско-патриотический слет кадетских корпусов "Служу Отечеству"

Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
Всего
1264,9
1354,3
1392,1
1432,5
2994,3
в т.ч. по отдельным источникам финансирования:
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-

бюджет города Севастополя
1264,9
1354,3
1392,1
1432,5
2994,3
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
5. Формирование правовой культуры, профилактика правонарушений среди молодежи. Мониторинг молодежной среды
5.1.
Проведение мероприятий по профилактике экстремизма, терроризма и иных негативных явлений в молодежной среде. Работа с молодежью, нуждающейся в особой заботе государства

Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя. Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя. Департамент безопасности и противодействия коррупции города Севастополя
Всего
193,3
252,0
280,3
298,5
623,6
в т.ч. по отдельным источникам финансирования:
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
бюджет города Севастополя
193,3
252,0
280,3
298,5
623,6
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
5.2.
Проведение социологических исследований среди молодежи города Севастополя

Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
Всего
132,0
137,9
143,5
149,2
316,6
в т.ч. по отдельным источникам финансирования:
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
бюджет города Севастополя
132,0
137,9
143,5
149,2
316,6
внебюджетные средства
-
-
-
-
-
6. Обеспечение участия молодежи города Севастополя в федеральных и окружных мероприятиях, участия молодежи субъектов Российской Федерации в мероприятиях, проводимых на территории города Севастополя
6.1.
Обеспечение участия молодежи города Севастополя в федеральных и окружных мероприятиях, участия молодежи субъектов Российской Федерации в мероприятиях, проводимых на территории города Севастополя

Управление по делам молодежи и спорта города Севастополя
Всего
1608,4
3354,4
3514,6
3681,2
7889,0
в т.ч. по отдельным источникам финансирования:
-
-
-
-
-
федеральный бюджет
-
-
-
-
-
бюджет города Севастополя
1608,4
3354,4
3514,6
3681,2
7889,0
внебюджетные средства
-
-
-
-
-

Начальник Управления
по делам молодежи и спорта
города Севастополя
О.Н.ВЕЧИРКО


------------------------------------------------------------------