По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Постановление Совета министров Республики Крым от 17.12.2015 N 788 "О внесении изменений в постановление Совета министров Республики Крым от 26 ноября 2015 года N 750"
СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 декабря 2015 г. № 788
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ СОВЕТА МИНИСТРОВ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ОТ 26 НОЯБРЯ 2015 ГОДА № 750
В соответствии со статьей 84 Конституции Республики Крым, статьей 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" Совет министров Республики Крым постановляет:
Внести изменения в постановление Совета министров Республики Крым от 26 ноября 2015 года № 750 "О ликвидации чрезвычайной ситуации", изложив приложение к нему в новой редакции (прилагается).
Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым
С.АКСЕНОВ
Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата Совета министров
Республики Крым
Л.ОПАНАСЮК
Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 26.11.2015 № 750
(в редакции постановления
Совета министров
Республики Крым
от 17.12.2015 № 788)
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ (ЗА ИСКЛЮЧЕНИЕМ
СУБСИДИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ) НА ФИНАНСОВОЕ
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАТРАТ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ И ДОСТАВКУ
ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫХ И РАСХОДНЫХ МАТЕРИАЛОВ ДЛЯ АВТОНОМНЫХ
РЕЗЕРВНЫХ ИСТОЧНИКОВ ПИТАНИЯ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИХ ЭНЕРГОСНАБЖЕНИЕ
ИНФРАСТРУКТУРНЫХ И СОЦИАЛЬНО ЗНАЧИМЫХ ОБЪЕКТОВ РЕСПУБЛИКИ
КРЫМ, В СВЯЗИ С ВВЕДЕНИЕМ РЕЖИМА ЧРЕЗВЫЧАЙНОЙ СИТУАЦИИ
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА, СВЯЗАННОЙ С ОГРАНИЧЕНИЕМ ПОДАЧИ
ЭЛЕКТРОСНАБЖЕНИЯ В РЕСПУБЛИКУ КРЫМ ИЗ ОБЪЕДИНЕННОЙ
ЭНЕРГОСИСТЕМЫ УКРАИНЫ
1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает механизм предоставления субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку горюче-смазочных и расходных материалов для автономных резервных источников питания (далее - АРИП), обеспечивающих энергоснабжение инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым, в связи с введением режима чрезвычайной ситуации техногенного характера, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы Украины (далее - субсидия).
2. Целью предоставления субсидии является обеспечение горюче-смазочными и расходными материалами АРИП, предназначенных для энергоснабжения инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым, в период чрезвычайной ситуации, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым из Объединенной Энергосистемы Украины, введенной распоряжением Главы Республики Крым от 22 ноября 2015 года № 454-рг "О введении режима чрезвычайной ситуации техногенного характера".
3. Перечень инфраструктурных и социально значимых объектов Республики Крым устанавливается Межведомственной комиссией по рассмотрению вопросов о необходимости оснащения социально значимых объектов, расположенных на территории Республики Крым, резервными источниками электроснабжения, утвержденной распоряжением Совета министров Республики Крым от 11 марта 2015 года № 183-р (далее - Межведомственная комиссия), и межведомственным оперативным штабом по ликвидации чрезвычайной ситуации, связанной с ограничением подачи электроснабжения в Республику Крым, созданным распоряжением Главы Республики Крым от 22 ноября 2015 года № 454-рг "О введении режима чрезвычайной ситуации техногенного характера" (далее - Межведомственный оперативный штаб по ликвидации ЧС).
4. Субсидия предоставляется:
4.1. Юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных в установленном порядке главным распорядителям средств:
на финансовое обеспечение затрат на приобретение и доставку горюче-смазочных материалов для АРИП, израсходованных в период его работы, и обеспечение полной заправки топливом топливных баков АРИП (далее - получатели субсидий), находящихся в собственности Республики Крым и переданных в хозяйственное ведение получателей субсидии, переданных получателям субсидии в безвозмездное пользование, в аренду, принятых во временное пользование на забалансовый учет на основании любых приемно-передаточных документов. Финансовое обеспечение осуществляется путем 100% авансирования затрат;
на финансовое обеспечение затрат, возникших в связи с ликвидацией аварий в сетях и технологическом оборудовании электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения и тепловых сетях, в период действия режима чрезвычайной ситуации.
4.2. Государственному унитарному предприятию Республики Крым "Крымэнерго":
на финансовое обеспечение затрат по техническому обслуживанию и текущему ремонту АРИП, находящихся в хозяйственном ведении Государственного унитарного предприятия Республики Крым "Крымэнерго" и используемых для обеспечения бесперебойного энергоснабжения на инфраструктурных и социально значимых объектах Республики Крым, установленных Межведомственной комиссией и Межведомственным оперативным штабом по ликвидации ЧС, в период действия чрезвычайной ситуации техногенного характера;
на финансовое обеспечение затрат по перевозке всех АРИП, используемых для обеспечения бесперебойного энергоснабжения на инфраструктурных и социально значимых объектах Республики Крым, установленных Межведомственной комиссией и Межведомственным оперативным штабом по ликвидации ЧС, в период действия чрезвычайной ситуации техногенного характера.
5. Размер субсидий определяется на основании предварительной сметы расходов организации - получателя субсидии.
6. Списание затрат по субсидии осуществляется на основании отчетных документов начиная с момента введения режима чрезвычайной ситуации техногенного характера:
комиссионного акта использования каждого АРИП, подтверждающего время работы и фактический расход топлива, определенные лицами, осуществляющими эксплуатацию АРИП, по каждому АРИП, составленного по форме согласно приложению к настоящему Порядку;
документов, подтверждающих затраты получателя субсидии на приобретение и доставку топлива и другие расходы для осуществления технического обслуживания и текущего ремонта АРИП;
подтверждения организацией, поставляющей электроэнергию, времени отключения электроснабжения на соответствующем объекте;
документов, подтверждающих затраты, возникшие в связи с ликвидацией аварий в сетях и технологическом оборудовании электроснабжения, газоснабжения, водоснабжения, водоотведения и тепловых сетях, в период действия режима чрезвычайной ситуации;
документов на аварийно-восстановительные работы по техническому обслуживанию АРИП, подтверждающих фактический расход материалов, топлива, заработной платы лиц, осуществляющих обслуживание АРИП, по каждому АРИП;
документов, подтверждающих затраты получателя субсидии на перевозку АРИП, погрузо-разгрузочные работы.
7. Учет обязательств и санкционирование оплаты денежных обязательств осуществляются в соответствии с порядками, утвержденными Министерством финансов Республики Крым.
8. Субсидии предоставляются при условии заключения между главным распорядителем бюджетных средств и получателем субсидии соглашения о порядке и условиях предоставления субсидий из бюджета Республики Крым юридическим лицам (за исключением субсидий государственным учреждениям) по форме, утвержденной нормативным правовым актом главного распорядителя бюджетных средств, в котором предусматриваются следующие обязательные положения:
цель предоставления субсидии;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
условие о соблюдении получателем субсидии при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии;
положения, устанавливающие право главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения получателем субсидии условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата получателем субсидии средств в объеме остатка, не использованного на начало очередного финансового года, ранее перечисленного этому предприятию, субсидии в случае отсутствия решения главного распорядителя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных получателем субсидии, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии получателем субсидии;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации главному распорядителю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
9. В случае установления факта нарушения условий, целей и порядка предоставления субсидий главный распорядитель средств в течение 15 рабочих дней со дня выявления указанного факта направляет в адрес получателя субсидии письменное требование о возврате средств субсидии.
10. Субсидия, использованная с нарушением условий, целей и порядка ее предоставления, должна быть возвращена получателем в течение 30 календарных дней со дня получения требования, указанного в пункте 9 настоящего Порядка.
11. В случае непоступления средств в течение срока, установленного пунктом 10 настоящего Порядка, главный распорядитель средств в трехмесячный срок со дня истечения указанного срока принимает меры к их взысканию в судебном порядке.
12. Перечисление субсидии осуществляется главным распорядителем средств на текущий счет получателя субсидии, открытый в кредитных организациях Республики Крым, в соответствии с его заявкой на предоставление субсидии в сроки, предусмотренные соглашением.
13. Главный распорядитель формирует и направляет в Министерство финансов Республики Крым заявку на доведение бюджетных данных в части предельных объемов финансирования.
14. Главный распорядитель бюджетных средств представляет информацию об использовании бюджетных средств в Министерство финансов Республики Крым ежемесячно до 10 числа месяца, следующего за отчетным.
15. Бюджетные средства отражаются в бухгалтерском учете в соответствии с действующим законодательством.
16. Не использованные в текущем финансовом году остатки средств субсидий подлежат возврату в бюджет Республики Крым. В соответствии с решением главного распорядителя бюджетных средств остатки целевой субсидии используются получателем субсидии в очередном финансовом году при наличии потребности в направлении их на те же цели.
17. В случае если неиспользованный остаток субсидии не возвращен получателем в бюджет Республики Крым, средства подлежат взысканию в установленном законодательством порядке.
18. Контроль за целевым и эффективным использованием бюджетных средств осуществляется в соответствии с действующим законодательством.
19. Закупленные, но не использованные на момент завершения чрезвычайной ситуации горюче-смазочные и расходные материалы передаются в Министерство топлива и энергетики Республики Крым для восполнения материального резерва Республики Крым.
Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата Совета министров
Республики Крым
Л.ОПАНАСЮК
Приложение
к Порядку
предоставления субсидий юридическим лицам
(за исключением субсидий государственным учреждениям)
Республики Крым на финансовое обеспечение затрат
на приобретение и доставку горюче-смазочных материалов
для автономных резервных источников питания,
обеспечивающих энергоснабжение инфраструктурных
и социально значимых объектов Республики Крым,
в связи с введением режима чрезвычайной ситуации
техногенного характера, связанной с ограничением
подачи электроснабжения в Республику Крым
из Объединенной Энергосистемы Украины
УТВЕРЖДАЮ
Руководитель получателя субсидии
________________________________
подпись, должность, ФИО
"_____" ________________ 2015 г.
Акт использования АРИП № ______ от "___" ___________ 2015 г.
Наименование эксплуатирующей организации
___________________________________________________________________________
Ответственный представитель эксплуатирующей организации
___________________________________________________________________________
ФИО, должность, тел., адрес эл. почты
1. Данные о времени использования АРИП
№ п/п
Наименование АРИП
Заводской номер АРИП
Адрес местонахождения АРИП
Дата включения АРИП, дд.мм.гг
Время включения АРИП, чч.мм
Дата выключения АРИП, дд.мм.гг
Время выключения АРИП, чч.мм
Фактическое время использования, чч.мм
1
2
3
4
5
6
7
8
9
Ответственный представитель _______________________________________________
подпись, должность, ФИО МП
Представитель сетевой организации _________________________________________
(в случае отсутствия справки подпись, должность, ФИО МП
сетевой организации)
2. Учет и движение топлива
№ п/п
Наименование АРИП
Заводской номер АРИП
Адрес местонахождения
Емкость топливного бака, л
Остаток топлива на начало работы, л
Получено топлива, л
Расход топлива, л
Остаток топлива на конец работы, л
Марка топлива
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
Члены комиссии эксплуатирующей организации ________________________________
подпись, должность, ФИО
________________________________
подпись, должность, ФИО
________________________________
подпись, должность, ФИО
------------------------------------------------------------------