Постановление Правительства Севастополя от 13.07.2015 N 625-ПП "О создании межведомственной комиссии по передаче на хранение в государственное казенное учреждение Архив города Севастополя документов Архивного фонда города Севастополя и документов по личному составу, созданных в процессе деятельности органов исполнительной власти города Севастополя, функции и полномочия которых переданы территориальным органам федеральных органов государственной власти Российской Федерации"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 июля 2015 г. № 625-ПП

О СОЗДАНИИ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПЕРЕДАЧЕ НА ХРАНЕНИЕ
В ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХИВ
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ,
СОЗДАННЫХ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ КОТОРЫХ ПЕРЕДАНЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНАМ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

В соответствии с Федеральным законом от 22.10.2004 № 125-ФЗ "Об архивном деле в Российской Федерации", Законом города Севастополя от 29.05.2015 № 150-ЗС "Об архивном деле в городе Севастополе", с целью обеспечения сохранности документов Архивного фонда города Севастополя и документов по личному составу, созданных в процессе деятельности органов исполнительной власти, прекративших свою деятельность на территории Севастополя, Правительство Севастополя постановляет:

1. Создать межведомственную комиссию по передаче на хранение в Государственное казенное учреждение Архив города Севастополя документов Архивного фонда города Севастополя и документов по личному составу, созданных в процессе деятельности органов исполнительной власти, прекративших свою деятельность на территории города Севастополя, функции и полномочия которых переданы территориальным органам федеральных органов государственной власти Российской Федерации (далее - комиссия).

2. Утвердить Положение о комиссии (приложение № 1).

3. Утвердить состав комиссии (приложение № 2).

4. Департаменту внутренней политики города Севастополя опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.

5. Постановление вступает в силу с момента опубликования.

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.

Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
Правительства Севастополя
от 13.07.2015 № 625-ПП

ПОЛОЖЕНИЕ
О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПЕРЕДАЧЕ НА ХРАНЕНИЕ
В ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХИВ
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ,
СОЗДАННЫХ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, ПРЕКРАТИВШИХ
СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ КОТОРЫХ ПЕРЕДАНЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНАМ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

1. Общие положения

1.1. Межведомственная комиссия по передаче на хранение в Государственное казенное учреждение Архив города Севастополя документов Архивного фонда города Севастополя и документов по личному составу, созданных в процессе деятельности органов исполнительной власти города Севастополя, прекративших свою деятельность на территории города Севастополя, функции и полномочия которых переданы территориальным органам федеральных органов государственной власти Российской Федерации (далее - Комиссия), устанавливает полномочия и порядок принятия решений по отбору, подготовке к передаче и дальнейшей передаче на государственное хранение документов, созданных в процессе деятельности органов исполнительной власти города Севастополя, действовавших до 21.03.2014, функции и полномочия которых переданы территориальным органам федеральных органов государственной власти Российской Федерации, в Государственное казенное учреждение Архив города Севастополя (далее - ГКУ Архив).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральным законодательством и законодательством города Севастополя в сфере архивного дела, а также принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Российской Федерации и города Севастополя.

2. Основные задачи Комиссии

2.1. Рассмотрение вопросов об упорядочении и степени подготовленности документов, созданных в процессе деятельности органов исполнительной власти города Севастополя, действовавших до 21.03.2014 (далее - организации), функции и полномочия которых переданы территориальным органам федеральных органов государственной власти Российской Федерации (далее - территориальные органы), к передаче на государственное хранение в ГКУ Архив.
2.2. Рассмотрение и принятие решений о передаче документов (описи дел, исторические справки, предисловия к описям, акты на уничтожение, акты о недостаче и др.), составленных по итогам упорядочения документов, созданных в процессе деятельности организаций, на утверждение (согласование) Центральной экспертно-проверочной комиссии Управления архивным делом в городе Севастополе.
2.3. Рассмотрение и принятие решений о передаче архивных документов на государственное хранение в ГКУ Архив по итогам утверждения (согласования) Центральной экспертно-проверочной комиссией Управления архивным делом в городе Севастополе документов, указанных в пункте 2.2 настоящего Положения.

3. Права Комиссии

Комиссия имеет право:
3.1. Рекомендовать территориальным органам, в распоряжении которых оказались документы, созданные в процессе деятельности органов исполнительной власти города Севастополя, прекративших свою деятельность в связи с вхождением города Севастополя в состав Российской Федерации, оказывать содействие органам государственной власти города Севастополя по розыску недостающих дел (документов) постоянного хранения и по личному составу.
3.2. Утверждать документы (описи дел, исторические справки, предисловия к описям, акты на уничтожение, акты о недостаче и др.), составленные по итогам упорядочения документов, созданных в процессе деятельности организаций, после утверждения (согласования) Центральной экспертно-проверочной комиссией Управления архивным делом в городе Севастополе.
3.3. Подписывать акты приема-передачи при передаче документов на хранение в ГКУ Архив.
3.4. Взаимодействовать с органами государственной власти города Севастополя и территориальными органами для получения в установленном порядке информации по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.
3.5. Привлекать в установленном порядке для участия в работе Комиссии представителей иных организаций, а также экспертов по вопросам, отнесенным к компетенции Комиссии.

4. Состав Комиссии

Комиссия формируется в составе председателя Комиссии, секретаря Комиссии (представитель уполномоченного органа исполнительной власти в сфере архивного дела), членов Комиссии.

5. Регламент работы Комиссии

5.1. Заседание Комиссии ведет ее председатель.
5.2. Председатель Комиссии организует деятельность Комиссии и обеспечивает контроль исполнения ее решений, назначает дату и время проведения заседаний Комиссии.
5.3. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости. Решение о дате проведения заседания принимает председатель Комиссии. Секретарь за 5 дней до проведения заседания Комиссии оповещает членов Комиссии о месте, дате и времени проведения заседания.

5.5. Решение Комиссии оформляется в виде протокола заседания Комиссии за подписью председателя и секретаря Комиссии. С протоколом заседания Комиссии все члены Комиссии, присутствующие на заседании, должны быть ознакомлены по роспись. При наличии особого мнения оно фиксируется в письменном виде и является неотъемлемой частью протокола.
5.6. Секретарь Комиссии обеспечивает подготовку документов и проведение заседаний Комиссии. Составляет протоколы заседаний и регистрирует их в журнале регистрации.
5.7. Секретарь Комиссии осуществляет учет документов, поступивших на рассмотрение Комиссии.
5.8. В случае необходимости секретарь Комиссии делает выписки из протоколов заседаний Комиссии для направления в органы исполнительной власти города Севастополя, территориальные органы и иные организации по запросу.
5.9. Заседание Комиссии и принятые на нем решения считаются правомочными, если в голосовании приняли участие не менее половины присутствующих на заседании членов Комиссии. Право решающего голоса имеют только члены Комиссии. При разделении голосов поровну решение принимает председатель Комиссии.
5.10. Члены Комиссии в ходе рассмотрения документов вносят свои предложения и замечания.





Приложение № 2

Утвержден
постановлением
Правительства Севастополя
от 13.07.2015 № 625-ПП

СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ПЕРЕДАЧЕ НА ХРАНЕНИЕ
В ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АРХИВ
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ДОКУМЕНТОВ АРХИВНОГО ФОНДА
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ И ДОКУМЕНТОВ ПО ЛИЧНОМУ СОСТАВУ,
СОЗДАННЫХ В ПРОЦЕССЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ
ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, ПРЕКРАТИВШИХ
СВОЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, ФУНКЦИИ
И ПОЛНОМОЧИЯ КОТОРЫХ ПЕРЕДАНЫ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫМ ОРГАНАМ
ФЕДЕРАЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Председатель комиссии:
РОСЛЯКОВ Олег Юрьевич
- директор Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя
Секретарь комиссии:
КАЛИНИНА Наталия Станиславовна
- начальник Управления архивным делом в городе Севастополе Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя
Члены комиссии:
БАРДАКОВА Елена Юрьевна
- исполняющий обязанности директора Департамента труда и социальной защиты населения города Севастополя
БУГАЕНКО Светлана Александровна
- управляющий Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по г. Севастополю (по согласованию)
ДИДЕНКО Евгения Вячеславовна
- начальник общего отдела Управления Федеральной налоговой службы по г. Севастополю (по согласованию)
ЗВЕРОБОЕВ Дмитрий Борисович
- директор Государственного казенного учреждения Архив города Севастополя
КАЛИНИЧЕНКО Антон Андреевич
- начальник Правового управления Департамента аппарата Губернатора и Правительства Севастополя
ПОЛЕВАЯ Марина Петровна
- временно исполняющий обязанности заместителя руководителя Управления Федерального казначейства по г. Севастополю (по согласованию)
ШУЛЯТЬЕВ Алексей Васильевич
- исполняющий обязанности начальника Севастопольской таможни (по согласованию)


------------------------------------------------------------------