Постановление администрации г. Ялты Республики Крым от 31.08.2015 N 1790-п "Об осуществлении закупок товаров, работ, услуг муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым"



РЕСПУБЛИКА КРЫМ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯЛТЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 августа 2015 г. № 1790-п

ОБ ОСУЩЕСТВЛЕНИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

В целях эффективного использования бюджетных и внебюджетных средств, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных нужд постановляю:

1. Определить администрацию города Ялты Республики Крым органом, уполномоченным на осуществление функций по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков (муниципальные бюджетные учреждения), муниципальных заказчиков (муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение) и нужд муниципальных автономных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым по закупкам.

2. Утвердить Положение об уполномоченном учреждении, осуществляющем функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков, муниципальных заказчиков и муниципальных автономных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (приложение № 1).

3. Отделу информационного обеспечения администрации города Ялты Республики Крым разместить настоящее постановление на официальной странице муниципального образования городской округ Ялта на портале Правительства Республики Крым.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возлагаю на заместителя главы администрации города Ялты Т.Н. Кухтееву.

Глава администрации
города Ялты
А.О.РОСТЕНКО





Приложение № 1
к постановлению
администрации города Ялты
от 31.08.2015 № 1790-п

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПОЛНОМОЧЕННОМ УЧРЕЖДЕНИИ, ОСУЩЕСТВЛЯЮЩЕМ ФУНКЦИИ
ПО ОПРЕДЕЛЕНИЮ ПОСТАВЩИКОВ (ПОДРЯДЧИКОВ, ИСПОЛНИТЕЛЕЙ)
ДЛЯ НУЖД ЗАКАЗЧИКОВ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ АВТОНОМНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ ЯЛТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

I. Общие положения

1.1. Настоящее положение определяет понятие, цели создания, функции и порядок деятельности уполномоченного учреждения, осуществляющего функции по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для нужд заказчиков (муниципальные бюджетные учреждения), муниципальных заказчиков (муниципальный орган или муниципальное казенное учреждение) и муниципальных автономных учреждений муниципального образования городской округ Ялта Республики Крым (далее - Заказчики), в соответствии со статьями 24, 25, 26 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе), пунктом 4 статьи 8 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках) и постановлением Совета Министров Республики Крым от 04.02.2015 № 25 "Об утверждении Порядка осуществления закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд на территории Республики Крым в 2015 году".
1.2. Процедуры определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Заказчиков проводятся уполномоченным органом - администрацией города Ялты (далее - Уполномоченное учреждение).
1.3. В процессе проведения процедур по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) Уполномоченное учреждение взаимодействует с Заказчиками в порядке, установленном настоящим положением.

II. Правовое регулирование

Уполномоченное учреждение в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом о контрактной системе, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента и Правительства Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Республики Крым, Ялтинского городского совета Республики Крым и администрации города Ялты, настоящим положением.

III. Цели, задачи и функции Уполномоченного учреждения

3.1. Уполномоченное учреждение создается в целях:
3.1.1. контроля за исполнением Заказчиками норм Закона о контрактной системе при планировании закупок, подготовке документации о закупке, заключении, изменении (расторжении) и исполнении муниципального контракта;
3.1.2. централизации закупок в соответствии с законодательством Российской Федерации, нормативно-правовыми актами Республики Крым, муниципальными правовыми актами на определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для Заказчиков.
3.2. В задачи Уполномоченного учреждения входит содействие в исполнении Заказчиками требований Закона о контрактной системе при работе с единой информационной системой.
3.3. К функциям Уполномоченного учреждения относятся:
3.3.1. осуществление функций Заказчика в единой информационной системе по опубликованию извещений о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений, а также по направлению запроса о предоставлении котировок, предложений не менее чем трем лицам, которые могут осуществить поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предусмотренные извещением о проведении запроса котировок и запроса предложений;
3.3.2. осуществление функций Заказчика в единой информационной системе по опубликованию разъяснений по предмету закупки;
3.3.3. осуществление функций Заказчика по приему и регистрации заявок на участие в конкурсе, аукционе, запросе котировок, запросе предложений;
3.3.4. осуществление функций Заказчика в единой информационной системе по опубликованию извещений об осуществлении закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя);
3.3.5. осуществление функций Заказчика в единой информационной системе по опубликованию сведений о заключении, изменении (расторжении) и исполнении муниципальных контрактов;
3.3.6. осуществление функций Заказчика на электронной торговой площадке.

IV. Права и обязанности Уполномоченного учреждения

4.1. Уполномоченное учреждение обязано:
4.1.1. осуществлять проверку на соответствие нормам Закона о контрактной системе заявки на проведение закупки (далее - заявка) и сопровождающей документации, поступающих от Заказчика посредством информационной системы "Электронный магазин" (далее - Электронный магазин). Указанная проверка включает в себя в том числе проверку правильности определения и обоснования начальной (максимальной) цены контракта. При этом срок данной проверки не должен превышать трех рабочих дней со дня поступления последней редакции заявки, а по заявкам, содержащим сметные расчеты, не должен превышать пяти рабочих дней со дня поступления последней редакции такой заявки;
4.1.2. направлять для дальнейшей процедуры организации и проведения закупки заявку Заказчика посредством Электронного магазина только при наличии подписанной руководителем Заказчика или уполномоченным на это лицом последней редакции заявки;
4.1.3. осуществлять подготовку аукционной и конкурсной документации, документации по запросу котировок и запросу предложений Заказчика только после согласования финансовым сектором заявки Заказчика. При этом срок данной подготовки не должен превышать двух рабочих дней со дня согласования заявки Заказчика;
4.1.4. в течение двух рабочих дней с даты получения соответствующего заявления от любого заинтересованного лица предоставить такому лицу конкурсную документацию в порядке, указанном в извещении о проведении открытого конкурса;
4.1.5. направить поступивший запрос о разъяснении положений конкурсной и аукционной документации на электронный адрес или факс Заказчика, указанный в соответствующей заявке Заказчика. При этом срок данной отправки не должен превышать четырех часов с момента поступления такого запроса Уполномоченному учреждению;
4.1.6. опубликовывать в единой информационной системе разъяснения положений конкурсной и аукционной документации. При этом срок данной публикации не должен превышать одного дня со дня поступления таких разъяснений от Заказчика;
4.1.7. осуществлять проверку на соответствие нормам Закона о контрактной системе и опубликовывать в единой информационной системе поступившую от Заказчика на бумажном носителе, подписанную руководителем такого Заказчика или уполномоченным на это лицом заявку на внесение изменений в извещение о проведении конкурса, аукциона и запроса котировок. При этом сроки данной проверки и публикации не должны превышать одного рабочего дня со дня поступления такой заявки от Заказчика;
4.1.8. осуществлять проверку на соответствие нормам Закона о контрактной системе и опубликовывать в единой информационной системе поступившую от Заказчика на бумажном носителе, подписанную руководителем такого Заказчика или уполномоченным на это лицом заявку на отмену процедуры определения поставщика (подрядчика, исполнителя). При этом сроки данной проверки и публикации не должны превышать одного рабочего дня со дня поступления такой заявки от Заказчика;
4.1.9. осуществлять прием и регистрацию заявок участников конкурса, запроса котировок и запроса предложений;
4.1.10. направлять оператору электронной площадки подписанную электронно-цифровой подписью лица, имеющего право действовать от имени Уполномоченного учреждения, копию муниципального контракта, подписанного руководителем Заказчика или уполномоченным на это лицом;
4.1.11. осуществлять проверку на соответствие нормам Закона о контрактной системе и опубликовывать в единой информационной системе поступающие от Заказчика сведения о заключении, изменении, расторжении и исполнении муниципальных контрактов. При этом сроки данной проверки и публикации не должны превышать двух рабочих дней со дня поступления таких сведений от Заказчика.
4.2. Уполномоченное учреждение вправе принимать решение о проведении совместных конкурсов и аукционов для Заказчиков в соответствии со статьей 25 Закона о контрактной системе.

V. Порядок взаимодействия Заказчика
и Уполномоченного учреждения

В соответствии с настоящим Положением Заказчик обязан:
5.1. направлять заявку и сопровождающую документацию в Уполномоченное учреждение посредством Электронного магазина, а после согласования Уполномоченным учреждением представить идентичный электронной версии бумажный вариант заявки, подписанный руководителем Заказчика или уполномоченным на это лицом. В случае возникновения сбоя в работе Электронного магазина сроком более трех рабочих дней представлять такую заявку на бумажном носителе с электронной копией; в случае внесения изменений в заявку после проверки финансового сектора представить в Уполномоченное учреждение исправленный (окончательный) вариант заявки;
5.2. направлять заявку в Уполномоченное учреждение своевременно, учитывая сроки согласования муниципальными и республиканскими органами исполнительной власти;
5.3. самостоятельно отслеживать процедуру определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
5.4. при поступлении соответствующего запроса направить разъяснения положений конкурсной и аукционной документации на электронный адрес или факс Уполномоченного учреждения в течение одного дня со дня поступления такого запроса, но не позднее 16:00. В случае поступления соответствующего запроса после 16:00 направить такие разъяснения до 12:00 следующего календарного дня;
5.5. в течение двух дней после опубликования в единой информационной системе протокола подведения итогов аукциона (в случае единственного участника - протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе) представить в Уполномоченное учреждение подписанный (заверенный печатью) руководителем Заказчика проект муниципального контракта на бумажном носителе, а также представить электронный вариант такого контракта;
5.6. представлять сведения о заключении, изменении, расторжении, исполнении муниципальных контрактов согласно статье 103 Закона о контрактной системе в Уполномоченное учреждение до 15:00 второго рабочего дня со дня заключения, внесения изменений, расторжения и исполнения муниципальных контрактов посредством Электронного магазина, а в случае возникновения сбоя в работе Электронного магазина сроком более одного рабочего дня или при отсутствии технической возможности направления таких сведений с использованием Электронного магазина осуществлять подачу сведений о заключении, изменении, расторжении и исполнении муниципальных контрактов путем направления соответствующего письма за подписью руководителя Заказчика в Уполномоченное учреждение.

При этом если дата второго рабочего дня со дня подписания, внесения изменений, расторжения и исполнения муниципальных контрактов приходится на предвыходной (предпраздничный) день, направление сведений о заключении, изменении, расторжении и исполнении таких муниципальных контрактов принимаются к рассмотрению до 13:00;
5.7. информировать Уполномоченное учреждение о создании в единой информационной системе сведений о заключении, изменении, расторжении и исполнении муниципальных контрактов путем направления на электронную почту Уполномоченного учреждения сведений о номере документа в Электронном магазине, наименовании Заказчика, предмете и сумме контракта;
5.8. самостоятельно отслеживать ход исполнения муниципального контракта;
5.9. принимать поставленные товары (выполненные работы, оказанные услуги) путем подписания Заказчиком акта исполнения обязательств по муниципальному контракту, а также своевременно уведомлять Уполномоченное учреждение о необходимости возврата обеспечения исполнения муниципального контракта;
5.10. в соответствии со статьями 16, 17 и 21 Закона о контрактной системе направлять в Уполномоченное учреждение планы закупок и планы-графики, а также информировать о создании в единой информационной системе таких планов закупок и планов-графиков и внесении в них изменений путем направления соответствующего письма за подписью руководителя Заказчика в Уполномоченное учреждение.

VI. Ответственность Уполномоченного учреждения и Заказчика

Представители Уполномоченного учреждения и Заказчика, виновные в нарушении законодательства Российской Федерации об осуществлении закупок, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Руководитель аппарата
администрации города Ялты
О.М.УДОВИНА


------------------------------------------------------------------