По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Министерства спорта Республики Крым от 20.05.2015 N 350-ОД "Об утверждении Порядка определения нормативных затрат на оказание учреждениями, подведомственными Министерству спорта Республики Крым, государственных услуг "
МИНИСТЕРСТВО СПОРТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
от 20 мая 2015 г. № 350-ОД
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ
НА ОКАЗАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯМИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ
СПОРТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ (РАБОТ)
В целях формирования государственных заданий для учреждений, подведомственных Министерству спорта Республики Крым, оказывающих государственные услуги, приказываю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок определения нормативных затрат на оказание учреждениями, подведомственными Министерству спорта Республики Крым, государственных услуг (далее - Порядок).
2. Учреждениям, подведомственным Министерству спорта Республики Крым, ежегодно производить расчет нормативов финансирования оказания государственных услуг по форме, утвержденной в Порядке, и представлять его в Министерство спорта Республики Крым в срок до 1 июля.
3. Сотрудникам Министерства спорта Республики Крым, ответственным за формирование государственных заданий учреждениям, на основании расчетов утверждать нормативные затраты, определяющие объем субсидий учреждениям, подведомственным Министерству спорта Республики Крым, на очередной год.
4. Контроль за исполнением настоящего приказа возлагаю на заведующего отделом правового и кадрового обеспечения.
5. Приказ вступает в силу с момента подписания.
Министр
Г.Я.ШЕСТАК
Утвержден
Приказом
Министерства спорта
Республики Крым
от 20.05.2015 № 350-ОД
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ УЧРЕЖДЕНИЯМИ,
ПОДВЕДОМСТВЕННЫМИ МИНИСТЕРСТВУ СПОРТА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ,
ГОСУДАРСТВЕННЫХ УСЛУГ
1. Порядок определения нормативных затрат на оказание учреждениями, подведомственными Министерству спорта Республики Крым, государственных услуг (далее - Порядок) разработан в целях формирования государственных заданий для учреждений, подведомственных Министерству спорта Республики Крым, оказывающих государственные услуги (далее - учреждения).
Расчет финансового обеспечения выполнения государственного задания осуществляется с учетом нормативных затрат учреждений на оказание государственных услуг, а также нормативов затрат республиканского бюджета на содержание имущества и развитие материально-технической базы учреждения.
2. Финансовое обеспечение государственного задания учреждения определяется по формуле:
ФОГЗ = ШГУ + НЗСИ + НЗР,
где:
ФОГЗ - финансовое обеспечение государственного задания учреждения на соответствующий финансовый год;
НЗГУ - нормативные затраты учреждения на оказание государственных услуг на соответствующий финансовый год;
НЗСИ - норматив затрат республиканского бюджета на содержание имущества учреждения;
НЗР - норматив затрат республиканского бюджета на развитие материально-технической базы учреждения.
3. Расчет затрат учреждения на оказание государственных услуг, порядок расчета нормативов финансирования государственных услуг.
3.1. Нормативные затраты учреждения на оказание государственных услуг определяются для каждой государственной услуги, входящей в реестр государственных услуг Республики Крым, и рассчитываются по формуле:
где:
НЗГУ - нормативные затраты учреждения на оказание государственных услуг на соответствующий финансовый год;
- норматив финансирования оказания единицы i-й государственной услуги на соответствующий финансовый год;
- количество государственных услуг i-го вида в соответствии с проектом государственного задания на соответствующий финансовый год.
3.2. В случаях когда нормативно-правовыми актами Российской Федерации или Республики Крым установлены иной порядок расчета либо значения нормативов финансирования оказания государственных услуг, они применяются в значениях, установленных данными нормативно-правовыми актами.
3.3. Норматив финансирования оказания единицы государственной услуги определяется по формуле:
где:
- норматив финансирования оказания единицы i-й государственной услуги на соответствующий финансовый год;
- прямые затраты учреждения, связанные непосредственно с оказанием единицы i-й государственной услуги, на соответствующий финансовый год;
- косвенные расходы учреждения, связанные с оказанием единицы i-й государственной услуги, на соответствующий финансовый год.
В состав прямых затрат учреждения, связанных непосредственно с оказанием i-й государственной услуги, включаются:
- затраты на заработную плату и начисления на оплату труда работников учреждения, занятых непосредственно оказанием i-й государственной услуги;
- затраты на содержание помещений, на базе которых непосредственно оказывается i-я услуга;
- затраты на расходные материалы;
- затраты на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств (далее - техники);
- прочие затраты, влияющие на стоимость оказания i-й государственной услуги.
В состав косвенных расходов, включаемых в норматив финансирования оказания единицы i-й государственной услуги, включаются:
- затраты на заработную плату и начисления на оплату труда административно-управленческого и вспомогательного персонала, при оказании i-й государственной услуги;
- расходы на транспортные услуги, связанные с оказанием i-й государственной услуги:
- расходы на услуги связи, связанные с оказанием i-й государственной услуги;
- расходы на обслуживание помещений (уборка помещений, охрана и другие), связанные с оказанием i-й государственной услуги;
- расходы на ГСМ, связанные с оказанием i-й государственной услуги;
- арендная плата за пользование имуществом (затраты на содержание арендуемого имущества), связанная с оказанием i-й государственной услуги;
- расходы на содержание движимого имущества, связанные с оказанием i-й государственной услуги.
3.3.1. Размер затрат на заработную плату и начислений на оплату труда работников учреждения, занятых непосредственно оказанием i-й государственной услуги, определяется исходя из штатного расписания учреждения, утвержденного Учредителем. Заработная плата исполнителей i-й государственной услуги определяется в порядке, утвержденном Правительством Республики Крым.
3.3.2. Затраты на содержание помещений включают в себя затраты на обеспечение теплоэнергией, электроэнергией, холодным и горячим водоснабжением, расходы по вывозу и утилизации мусора, обеспечению пожарной безопасности.
3.3.3. Затраты на расходные материалы включают в себя затраты на приобретение расходных материалов, непосредственно используемых для оказания i-й государственной услуги.
3.3.4. Затраты на эксплуатацию техники включают в себя затраты на техническое обслуживание машин и оборудования, в том числе обслуживание компьютерной техники, технических средств, непосредственно используемых при оказании i-й государственной услуги, приобретение расходных материалов для обслуживания, заключение хозяйственных договоров, приобретение иных ресурсов в соответствии с инструкцией по эксплуатации машин, оборудования, компьютерной техники, технических средств, используемых при оказании i-й государственной услуги и другие.
3.3.5. Прочие затраты, связанные с оказанием i-й государственной услуги, включают в себя затраты на приобретение движимого имущества взамен выбывшего в связи с износом, приобретение методических материалов, справочной литературы, приобретение продуктов питания, медикаментов, иные расходы, осуществляемые при оказании i-й государственной услуги.
3.3.6. В состав расходов на оказание государственных услуг не включаются затраты на закупку оборудования, ремонт и иные затраты, связанные с переоснащением и модернизацией учреждения, а также расходы, производимые в рамках областных и ведомственных целевых программ, затраты на проведение аварийных работ.
3.3.7. Расчет норматива финансирования оказания единицы i-й государственной услуги может осуществляться с использованием двух методов: нормативного и структурного.
Структурный метод используется в случае невозможности использования нормативного метода.
3.3.8. При применении нормативного метода определение расчетно-нормативных затрат на оказание i-й государственной услуги производится следующим образом:
- норматив затрат на заработную плату и начисления на оплату труда рассчитывается как произведение средней стоимости единицы рабочего времени персонала, непосредственно занятого в оказании услуги, на количество единиц времени, необходимых для оказания единицы i-й государственной услуги;
- норматив затрат на содержание помещений рассчитывается как произведение средней стоимости содержания всех помещений учреждения в сутки на долю помещений, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги, на долю времени, необходимого для оказания единицы i-й государственной услуги;
- норматив затрат на расходные материалы рассчитывается как произведение стоимости расходных материалов на их количество, необходимое для оказания единицы i-й государственной услуги, с учетом норм затрат материалов и ресурсов, установленных соответствующими нормативами и регламентами;
- норматив затрат на эксплуатацию машин, оборудования, компьютерной техники и технических средств (далее - техники) рассчитывается как сумма произведений стоимости эксплуатации единицы техники в единицу времени на количество единиц времени, затрачиваемых для оказания i-й государственной услуги, и стоимости расходных материалов и ресурсов, сопутствующих эксплуатации техники, определяемых на основании установленных норм затрат таких ресурсов, пропорционально отработанному времени на единицу техники;
- норматив прочих затрат рассчитывается как произведение стоимости ресурсов на их количество, необходимое для оказания единицы i-й государственной услуги.
Косвенные расходы учреждения на оказание единицы i-й государственной услуги рассчитываются как произведение стоимости приобретенных в предшествующем периоде работ и услуг, необходимых для обеспечения оказания государственных услуг, на их количество, в соответствии с долей оказания соответствующего вида государственных услуг в общей сумме общехозяйственных расходов учреждения, приведенных к единице услуги i-го вида.
3.3.9. При невозможности использования нормативного метода применяется структурный. В этом случае норматив финансирования оказания единицы i-й государственной услуги определяется на основании структуры затрат учреждения, сложившихся в предыдущем периоде, пропорционально видам затрат в разрезе государственных услуг, путем деления общей стоимости всех видов ресурсов, сгруппированных по видам прямых затрат и косвенных расходов, использованных при оказании соответствующей номенклатуры государственных услуг в предыдущем периоде, на количество оказанных услуг.
При равномерном использовании всех видов ресурсов (кроме заработной платы) при оказании номенклатуры услуг учреждения допускается определение норматива финансирования на оказание единицы i-й государственной услуги путем распределения таких видов затрат пропорционально удельному весу затрат, связанных с оплатой труда, сложившихся в предыдущем периоде по каждому виду государственных услуг.
3.3.10. Стоимость всех видов затрат на соответствующий финансовый год определяется с использованием индексов, учитывающих инфляцию.
3.3.11. Расчет норматива финансирования оказания единицы i-й государственной услуги производится в табличной форме согласно приложению.
4. Расчет норматива затрат республиканского бюджета на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого, закрепленного за учреждением.
4.1. Норматив затрат республиканского бюджета на содержание имущества учреждения определяется по формуле:
где:
НЗОБ - норматив затрат областного бюджета на содержание имущества учреждения на соответствующий год;
- затраты на содержание i-го объекта недвижимого имущества учреждения на соответствующий год;
- затраты на содержание i-го объекта особо ценного движимого имущества учреждения на соответствующий год;
ЗУН - затраты на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, на соответствующий год.
4.2. Норматив затрат областного бюджета на содержание имущества не должен включать затраты на содержание имущества, сданного в аренду с согласия Учредителя.
4.3. Затраты на содержание недвижимого имущества учреждения определяются как сумма затрат по видам расходов по содержанию недвижимого имущества на соответствующий финансовый год.
4.3.1. Затраты на содержание недвижимого имущества рассчитываются индивидуально для каждого объекта недвижимого имущества, закрепленного за учреждением Учредителем или приобретенного учреждением за счет средств, выделенных ему Учредителем на приобретение такого имущества.
4.3.2. В состав расходов по содержанию объекта недвижимого имущества включаются:
- проведение текущего ремонта;
- эксплуатация систем охранной сигнализации;
- осуществление мероприятий по дератизации и дезинсекции;
- подготовка объекта к отопительному сезону;
- иные затраты, непосредственно связанные с содержанием недвижимого имущества учреждения, в том числе в соответствии с отраслевыми и ведомственными нормативными актами, определяющими особые условия содержания объектов недвижимого имущества либо их элементов.
Затраты на проведение текущего ремонта определяются исходя из текущего технического состояния объекта путем определения вида и объемов ремонтных работ.
Затраты на выполнение работ (оказание услуг) по содержанию объекта недвижимого имущества, для которых утверждены нормативы затрат республиканского бюджета (эксплуатация комплексных систем обеспечения безопасности, мероприятия по дератизации и дезинсекции), рассчитываются по нормативам затрат, установленным на соответствующий финансовый год.
Затраты на капитальный ремонт не учитываются при расчете стоимости содержания объектов недвижимого имущества.
По решению Учредителя расчет затрат на содержание недвижимого имущества учреждения может осуществляться нормативным методом, путем установления норматива затрат учреждения на содержание 1 квадратного метра общей площади объекта недвижимого имущества, закрепленного за учреждением.
4.4. Норматив затрат республиканского бюджета на содержание особо ценного движимого имущества учреждения учитывает расходы на обслуживание объектов особо ценного движимого имущества (техническое обслуживание транспортных средств, ОСАГО, затраты на уплату госпошлины за технический осмотр транспортных средств, другие затраты, связанные с содержанием конкретного вида особо ценного движимого имущества, в том числе в соответствии с требованиями, установленными отраслевыми и ведомственными нормативными актами для отдельных видов особо ценного движимого имущества).
4.5. Норматив затрат республиканского бюджета на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается соответствующее имущество, в том числе земельные участки, определяется в соответствии с действующим законодательством.
5. Норматив затрат республиканского бюджета на развитие материально-технической базы учреждения.
5.1. Норматив затрат областного бюджета на развитие материально-технической базы учреждения определяется по формуле:
НЗР = ЗОС + ЗМЗ + ЗР,
где:
НЗР - норматив затрат областного бюджета на развитие материально-технической базы учреждения на соответствующий год;
ЗОС - затраты на приобретение основных средств для учреждения на соответствующий год;
ЗМЗ - затраты на приобретение материальных запасов для учреждения на соответствующий год;
ЗР - затраты на ремонт и обслуживание основных средств для учреждения на соответствующий год.
Приложение
к Порядку
РАСЧЕТ
нормативов финансирования оказания единицы
i-й государственной услуги учреждением
Наименование услуги
Норматив затрат
Прямые затраты
Косвенные затраты
Итого затраты на единицу услуги
Количество единиц услуги
Норматив затрат на услугу
Заработная плата
Содержание помещений
Расходные материалы
Эксплуатация оборудования
Прочие затраты
Итого
Заработная плата
Прочие затраты
Итого
руб.
%
руб.
%
руб.
%
руб.
%
руб.
%
руб.
руб.
%
руб.
%
руб.
руб.
единиц
руб.
Услуга 1
Услуга 2
...
...
Услуга i
Итого:
------------------------------------------------------------------