Решение Симферопольского горсовета Республики Крым от 30.11.2015 N 496 "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизе нормативных правовых актов муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности"



РЕСПУБЛИКА КРЫМ
СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ
33-Я СЕССИЯ I СОЗЫВА

РЕШЕНИЕ
от 30 ноября 2015 г. № 496

ОБ ОЦЕНКЕ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ
СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, И ЭКСПЕРТИЗЕ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

В целях внедрения института оценки регулирующего воздействия в деятельность органов местного самоуправления муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Крым от 25.06.2015 № 123-ЗРК/2015 "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Крым, муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизе нормативных правовых актов Республики Крым, муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности", Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, Симферопольский городской совет Республики Крым решил:

1. Определить Администрацию города Симферополя Республики Крым:

- органом, уполномоченным на подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов;
- органом, уполномоченным на проведение экспертизы муниципальных нормативных правовых актов;
- органом, уполномоченным на подготовку заключения об экспертизе муниципальных нормативных правовых актов;
- органом, уполномоченным на проведение мониторинга фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов.

2. Утвердить порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (Приложение 1).

3. Утвердить порядок разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (Приложение 2).

4. Утвердить порядок проведения мониторинга фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов (Приложение 3).

5. Поручить Администрации города Симферополя Республики Крым:

5.1. в срок не позднее 10 дней после вступления в силу настоящего решения определить сотрудников, ответственных за внедрение порядка проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности;
5.2. определить порядок проведения экспертизы нормативных правовых актов муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствии с положениями Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", а также Закона Республики Крым от 25.06.2015 № 123-ЗРК/2015 "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Крым, муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизе нормативных правовых актов Республики Крым, муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности".

6. Отделу по внешним связям и информационно-аналитической работе аппарата Симферопольского городского совета Республики Крым (Полякова Е.С.) разместить настоящее решение на официальном сайте Симферопольского городского совета и опубликовать в установленном порядке.

7. Настоящее решение вступает в силу со дня его официального опубликования.

8. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на Главу администрации города Симферополя Бахарева Г.С., постоянный комитет по бюджетно-финансовым вопросам, муниципальной собственности и экономической политике (Савутин И.Ю.).

Председатель Симферопольского
городского совета
В.Н.АГЕЕВ





Приложение 1
к решению
33-й сессии Симферопольского
городского совета
от 30.11.2015 № 496

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ,
ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

1. Общие положения

1.1. Порядок проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - Порядок), определяет процедуру и сроки проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - проект МНПА).
1.2. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Республики Крым от 25.06.2015 № 123-ЗРК/2015 "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Крым, муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизе нормативных правовых актов Республики Крым, муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности", Уставом муниципального образования городской округ Симферополь.
1.3. В случае если проведение оценки регулирующего воздействия проекта МНПА не требуется, орган-разработчик в пояснительной записке к проекту МНПА, направляемому на согласование в установленном порядке, приводит обоснования, по которым процедура оценки регулирующего воздействия не проводится.
1.4. В настоящем Порядке используются следующие определения:
Публичные консультации - открытое обсуждение проекта МНПА.
Орган-разработчик - разработчик проекта МНПА.
Орган, уполномоченный на подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия, - Администрация города Симферополя Республики Крым в лице структурного подразделения Администрации города Симферополя Республики Крым, уполномоченного на подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия.
Орган, уполномоченный на проведение экспертизы, - Администрация города Симферополя Республики Крым в лице структурного подразделения Администрации города Симферополя Республики Крым, уполномоченного на проведение экспертизы.
Орган, уполномоченный на подготовку заключения, - Администрация города Симферополя Республики Крым в лице структурного подразделения Администрации города Симферополя Республики Крым, уполномоченного на подготовку заключения по результатам проведения экспертизы.
Орган, уполномоченный на проведение мониторинга фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, - Администрация города Симферополя Республики Крым в лице структурного подразделения Администрации города Симферополя Республики Крым, уполномоченного на проведение мониторинга фактического воздействия нормативных правовых актов.

2. Оценка регулирующего воздействия

2.1. Оценка регулирующего воздействия проекта МНПА проводится органом-разработчиком.
Органом-разработчиком проекта МНПА могут быть:
- структурные подразделения Администрации города Симферополя Республики Крым;
- субъекты правотворческой инициативы, уполномоченные в соответствии с Уставом муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым вносить проекты нормативных правовых актов муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым (далее - субъекты правотворческой инициативы).
2.2. Оценка регулирующего воздействия проводится в целях выявления в проекте МНПА положений, которые:
2.2.1. вводят избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствуют их введению;
2.2.2. способствуют возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и (или) способствуют возникновению необоснованных расходов бюджета муниципального образования городской округ Симферополь.
2.3. Оценка регулирующего воздействия проводится с учетом степени регулирующего воздействия положений, содержащихся в проекте МНПА:
2.3.1. высокая степень регулирующего воздействия - проект МНПА содержит положения, устанавливающие ранее не предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к возникновению ранее не предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального образования городской округ Симферополь;
2.3.2. средняя степень регулирующего воздействия - проект МНПА содержит положения, изменяющие ранее предусмотренные законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующие их установлению, а также положения, приводящие к увеличению ранее предусмотренных законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального образования городской округ Симферополь;
2.3.3. низкая степень регулирующего воздействия - проект МНПА не содержит положений, предусмотренных подпунктами 2.3.1 и 2.3.2 настоящего пункта, однако подлежит оценке регулирующего воздействия в соответствии с пунктом 2.1 Порядка.

3. Процедура проведения оценки регулирующего воздействия

3.1. Орган-разработчик размещает на официальном сайте Администрации уведомление об обсуждении концепции предлагаемого правового регулирования по форме согласно Приложению 1 к настоящему Порядку и перечень вопросов для участников обсуждения концепции предлагаемого правового регулирования по форме согласно Приложению 2 к настоящему Порядку.
3.2. Срок, указанный в уведомлении об обсуждении концепции предлагаемого правового регулирования, в течение которого органом-разработчиком принимаются предложения в связи с размещением уведомления об обсуждении концепции предлагаемого правового регулирования, составляет 15 дней со дня размещения на официальном сайте Администрации.
3.3. Орган-разработчик в течение 2 рабочих дней извещает о размещении уведомления об обсуждении концепции предлагаемого правового регулирования с указанием сведений о месте такого размещения (полный электронный адрес официального сайта Администрации) орган, уполномоченный на подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия.
3.4. Обработка предложений, поступивших в ходе обсуждения концепции предлагаемого правового регулирования, осуществляется органом-разработчиком в установленный в уведомлении срок.
3.5. Замечания и (или) предложения анонимного характера не подлежат рассмотрению.
3.6. По результатам рассмотрения предложений орган-разработчик составляет сводку предложений по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку и размещает на официальном сайте Администрации в течение 2 рабочих дней.
3.7. По результатам рассмотрения предложений, поступивших в ходе обсуждения концепции предлагаемого правового регулирования, орган-разработчик принимает решение о подготовке проекта нормативного правового акта либо об отказе от введения предлагаемого правового регулирования в целях решения выявленной проблемы.

4. Разработка проекта нормативного правового акта,
составление сводного отчета и проведение
публичных консультаций

4.1. В случае принятия решения о необходимости введения предлагаемого правового регулирования для решения выявленной проблемы орган-разработчик выбирает наилучший из имеющихся вариантов правового регулирования с учетом следующих основных критериев:
а) эффективность, определяемая высокой степенью вероятности достижения заявленных целей регулирования;
б) уровень и степень обоснованности предполагаемых затрат потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования и бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым;
в) предполагаемая польза для соответствующей сферы общественных отношений, выражающаяся в создании благоприятных условий для ее развития.
Орган-разработчик на основании выбранного варианта правового регулирования разрабатывает проект МНПА и формирует сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта МНПА (далее - сводный отчет) по форме согласно Приложению 4 к настоящему Порядку.
4.2. Орган-разработчик составляет сводный отчет с учетом сводки предложений. Для проведения публичных консультаций орган-разработчик передает органу, уполномоченному на подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия, сводный отчет и проект МНПА.
4.3. Орган, уполномоченный на подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия, в течение 1 рабочего дня после получения размещает на официальном сайте Администрации информационное сообщение о проведении публичных консультаций по обсуждению проекта МНПА и сводного отчета (далее - информационное сообщение), проект МНПА и сводный отчет.
4.4. В информационном сообщении указывается способ направления участниками публичных консультаций своих мнений по вопросам, обсуждаемым в ходе публичных консультаций, и срок проведения публичных консультаций, в течение которого будет осуществляться прием позиций участников публичных консультаций. Срок проведения публичных консультаций составляет 15 дней со дня размещения информационного сообщения на официальном сайте Администрации.
4.5. Орган, уполномоченный на подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия, обязан рассмотреть все предложения, поступившие в установленный в информационном сообщении срок. В течение 2 рабочих дней после окончания установленного срока проведения публичных консультаций орган, уполномоченный на подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия, по результатам рассмотрения составляет сводку предложений по форме согласно Приложению 3 к настоящему Порядку и размещает на официальном сайте Администрации.
4.6. По результатам публичных консультаций орган, уполномоченный на подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия, направляет органу-разработчику на доработку проект МНПА и сводный отчет.
4.7. Доработанный проект МНПА, сводный отчет и сводку предложений, составленную по результатам публичных консультаций, орган-разработчик размещает на официальном сайте Администрации и одновременно направляет в орган, уполномоченный на подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия, для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия.

5. Подготовка заключения об оценке регулирующего воздействия
проектов нормативных правовых актов

5.1. Заключение об оценке регулирующего воздействия (далее - заключение) подготавливает орган, уполномоченный на подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия, по форме согласно Приложению 5 к настоящему Порядку в течение 5 рабочих дней.
5.2. В случае выявления несоблюдения требований проведения процедуры оценки регулирующего воздействия, установленных настоящим Порядком, органом, уполномоченным на подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия, в заключении могут быть сделаны выводы о необходимости повторного проведения процедур, предусмотренных настоящим Порядком, начиная с соответствующей невыполненной или выполненной ненадлежащим образом процедуры, с последующей доработкой и повторным направлением в орган, уполномоченный на подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия, сводного отчета и проекта МНПА для подготовки заключения.
5.3. В случае если в заключении сделан вывод о наличии положений, вводящих избыточные обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, об отсутствии достаточного обоснования решения проблемы предложенным способом регулирования, орган-разработчик проекта МНПА обязан устранить замечания органа, уполномоченного на подготовку заключения об оценке регулирующего воздействия.
5.4. Разногласия, возникающие по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проекта МНПА, разрешаются в порядке, который определяется Симферопольским городским советом Республики Крым.

Заместитель председателя
Симферопольского городского совета
А.Г.МАЛЬЦЕВ

Начальник Департамента
экономического развития
Администрации города Симферополя
Республики Крым
Т.И.БУСЛАЕВА





Приложение 1
к Порядку
проведения оценки регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов
муниципального образования городской округ Симферополь
Республики Крым, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности

Уведомление об обсуждении предлагаемого правового регулирования

___________________________________________________________________________
(наименование органа-разработчика)
извещает о начале обсуждения идеи (концепции) предлагаемого правового акта
регулирования и сборе предложений заинтересованных лиц.
Предложения принимаются по адресу: ___________________________________,
а также по адресу электронной почты: _____________________________________.
Сроки приема предложений: _____________________________________________
Место размещения уведомления о подготовке проекта МНПА в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет (полный электронный
адрес): ___________________________________
Все поступившие предложения будут рассмотрены. Сводка предложений будет
размещена на сайте _________________ не позднее _________________
1. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое
правовое регулирование:
_______________________________________________________________________
2. Цели предлагаемого правового регулирования:
_______________________________________________________________________
3. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения, из
которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового
регулирования в данной области:
_______________________________________________________________________
4. Планируемый срок вступления в силу предлагаемого правового
регулирования:
_______________________________________________________________________
5. Сведения о необходимости или отсутствии необходимости установления
переходного периода:
_______________________________________________________________________
6. Сравнение возможных вариантов решения проблемы:


Вариант 1
Вариант 2
Вариант N
6.1. Содержание варианта решения выявленной проблемы



6.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года)



6.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования, связанных с его ведением



6.4. Оценка расходов (доходов) бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, связанных с введением предлагаемого правового регулирования



6.5. Оценка возможности достижения заявленных целей предлагаемого правового регулирования посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования



6.6. Оценка риска неблагоприятных последствий




6.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта предлагаемого
правового регулирования выявленной проблемы:
___________________________________________________________________________
7. Иная информация по решению органа-разработчика, относящаяся к
сведениям о подготовке идеи (концепции) предлагаемого правового
регулирования:
___________________________________________________________________________
К уведомлению прилагаются:
1. Перечень вопросов для участников публичных консультаций.
2. Иные материалы, которые, по мнению органа-разработчика, позволяют
оценить необходимость введения предлагаемого правового регулирования.

Начальник Департамента
экономического развития
Администрации города Симферополя
Республики Крым
Т.И.БУСЛАЕВА





Приложение 2
к Порядку
проведения оценки регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов
муниципального образования городской округ Симферополь
Республики Крым, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности

Перечень вопросов для участников публичных консультаций
___________________________________________________________________________
(название проекта муниципального нормативного правового акта)

Пожалуйста, заполните и направьте данную форму по электронной почте
на адрес
___________________________________________________________________________
(электронный адрес ответственного сотрудника)
не позднее __________________________
(дата)
Орган-разработчик не будет иметь возможности проанализировать позиции,
направленные ему после указанного срока.

Контактная информация

Название организации: _____________________________________________________
Сфера деятельности организации: ___________________________________________
Ф.И.О. контактного лица: __________________________________________________
Контактный телефон: _______________________________________________________
Электронный адрес: ________________________________________________________

1. Насколько актуальна проблема, на решение которой направлено предлагаемое регулирование?
2. Насколько цель предлагаемого регулирования соотносится с проблемой, на решение которой оно направлено? Достигнет ли, на Ваш взгляд, предлагаемое нормативное правовое регулирование тех целей, на решение которых оно направлено?
3. Является ли выбранный вариант решения оптимальным? Существуют ли иные варианты достижения заявленных целей муниципального регулирования? Если да, приведите те, которые, по Вашему мнению, были бы менее затратны и (или) более эффективны.
4. Какие, по Вашей оценке, субъекты предпринимательской и инвестиционной деятельности будут затронуты предлагаемым регулированием?
5. Существуют ли в предлагаемом проекте муниципального нормативного правового акта положения, которые необоснованно затрудняют ведение предпринимательской и инвестиционной деятельности? Приведите обоснования по каждому указанному положению.
6. К каким последствиям может привести недостижение целей правового регулирования?
7. Оцените предполагаемые издержки и выгоды субъектов предпринимательской и инвестиционной деятельности, возникающие при введении предлагаемого регулирования.
8. Какие, на Ваш взгляд, могут возникнуть проблемы и трудности с контролем соблюдения требований и норм, вводимых данным муниципальным нормативным правовым актом?
9. Требуется ли переходный период для вступления в силу предлагаемого регулирования (если да, то какова его продолжительность), какие ограничения по срокам введения нового регулирования необходимо учесть?
10. Какие, на Ваш взгляд, целесообразно применить исключения по введению регулирования в отношении отдельных групп лиц, приведите соответствующее обоснование.
11. Иные предложения и замечания, которые, по Вашему мнению, целесообразно учесть в рамках оценки регулирующего воздействия.

Начальник Департамента
экономического развития
Администрации города Симферополя
Республики Крым
Т.И.БУСЛАЕВА





Приложение 3
к Порядку
проведения оценки регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов
муниципального образования городской округ Симферополь
Республики Крым, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности

Сводка предложений

Наименование проекта муниципального нормативного правового акта
________________________________________________________________

№ п/п
Поступившие предложения <*>
Позиция органа-разработчика <**>







<***>
_____________________________ _____________ _________________
(инициалы, фамилия) дата подпись
--------------------------------
<*> В случае если в ходе общественного обсуждения уведомления о подготовке муниципального нормативного правового акта предложения не поступали, указывается "Предложения отсутствуют".
<**> В случае если публичные консультации проводит орган, уполномоченный на проведение оценки, - позиция органа, уполномоченного на проведение оценки.
<***> В случае если публичные консультации проводит орган, уполномоченный на проведение оценки, - руководитель органа, уполномоченного на проведение оценки, если публичные консультации проводит орган-разработчик - руководитель органа-разработчика.

Начальник Департамента
экономического развития
Администрации города Симферополя
Республики Крым
Т.И.БУСЛАЕВА





Приложение 4
к Порядку
проведения оценки регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов
муниципального образования городской округ Симферополь
Республики Крым, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности

Сводный отчет о результатах проведения оценки регулирующего
воздействия проекта муниципального нормативного правового акта

1. Общая информация

1.1. Орган-разработчик:
_______________________________________________________________________
(полное и краткое наименование)
1.2. Вид и наименование проекта муниципального нормативного правового
акта:
_______________________________________________________________________
1.3. Степень регулирующего воздействия: (высокая/средняя/низкая)
_______________________________________________________________________
1.4. Предполагаемая дата вступления в силу муниципального нормативного
правового акта:
_______________________________________________________________________
(указывается дата; если положения вводятся в действие
в разное время, то это указывается в разделе 11)
1.5. Краткое описание проблемы, на решение которой направлено
предлагаемое правовое регулирование:
_______________________________________________________________________
1.6. Краткое описание целей предлагаемого правового регулирования:
_______________________________________________________________________
1.7. Краткое описание содержания предлагаемого правового регулирования:
_______________________________________________________________________
1.8. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с
размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования:
начало: "__" ______ 201__ г.; окончание "__" _______ 201__ г.
1.9. Количество замечаний и предложений, полученных в связи с
размещением уведомления о разработке предлагаемого правового регулирования:
_________________________________, из них учтено полностью: ________,
учтено частично: _________.
1.10. Полный электронный адрес размещения сводки предложений,
поступивших в связи с размещением уведомления о разработке правового
регулирования: _________________________________
1.11. Контактная информация исполнителя:
Ф.И.О.: _______________________________________________________________
Должность: ____________________________________________________________
Тел.: ______________________________________
Адрес электронной почты: ___________________

2. Описание проблемы, на решение которой направлено предлагаемое
правовое регулирование

2.1. Формулировка проблемы:
_______________________________________________________________________
2.2. Информация о возникновении, выявлении проблемы и мерах, принятых
ранее для ее решения, достигнутых результатах и затраченных ресурсах:
_______________________________________________________________________
2.3. Социальные группы, заинтересованные в устранении проблемы, их
количественная оценка:
_______________________________________________________________________
2.4. Характеристика негативных эффектов, возникающих в связи с наличием
проблемы, их количественная оценка:
_______________________________________________________________________
2.5. Причины возникновения проблемы и факторы, поддерживающие ее
существование:
_______________________________________________________________________
2.6. Причины невозможности решения проблемы участниками соответствующих
отношений самостоятельно:
_______________________________________________________________________
2.7. Опыт решения аналогичных проблем в других муниципальных
образованиях субъектов Российской Федерации:
_______________________________________________________________________
2.8. Источники данных:
_______________________________________________________________________
2.9. Иная информация о проблеме:
_______________________________________________________________________

3. Определение целей предлагаемого правового регулирования и
индикаторов для оценки их достижения

3.1. Цели предлагаемого правового регулирования
3.2. Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования
3.3. Периодичность мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования
(цель 1)


(цель 2)



3.4. Действующие нормативные правовые акты, поручения, другие решения,
из которых вытекает необходимость разработки предлагаемого правового
регулирования в данной области, которые определяют необходимость постановки
указанных целей: __________________________________________________________
(указывается нормативный правовой акт более высокого уровня
либо инициативный порядок разработки)

3.5. Цели предлагаемого правового регулирования
3.6. Индикаторы достижения целей предлагаемого правового регулирования
3.7. Единица измерения индикаторов
3.8. Целевые значения индикаторов по годам
Цель 1
Индикатор 1.1



Индикатор 1 N


Цель N
Индикатор № 1



Индикатор № N



3.9. Методы расчета индикаторов достижения целей предлагаемого
правового регулирования, источники информации для расчетов:
_______________________________________________________________________
3.10. Оценка затрат на проведение мониторинга достижения целей
предлагаемого правового регулирования:
_______________________________________________________________________

4. Качественная характеристика и оценка численности потенциальных
адресатов предлагаемого правового регулирования (их групп)

4.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (краткое описание их качественных характеристик)
4.2. Количество участников группы
4.3. Источники данных
Группа 1


Группа N



5. Изменение функций (полномочий, обязанностей, прав) органов местного
самоуправления, а также порядка их реализации в связи с введением
предлагаемого правового регулирования

5.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права)
5.2. Характер функции (новая/изменяемая/отменяемая)
5.3. Предполагаемый порядок реализации
5.4. Оценка изменения трудовых затрат (чел./час/год), изменение численности сотрудников (чел.)
5.5. Оценка изменения потребностей в других ресурсах
Наименование органа 1:
Функция (полномочие, право, обязанность) 1.1




Функция (полномочие, право, обязанность) N




Наименование органа К:
Функция (полномочие, право, обязанность) К. 1




Функция (полномочие, право, обязанность) К. N





6. Оценка дополнительных расходов (доходов) бюджета муниципального
образования городской округ Симферополь Республики Крым, связанных с
введением предлагаемого правового регулирования

6.1. Наименование функции (полномочия, обязанности или права) (в соответствии с п. 5.1 сводного отчета)
6.2. Виды расходов (возможных поступлений) бюджета субъекта РФ (местных бюджетов)
6.3. Количественная оценка расходов и возможных поступлений, млн рублей
Наименование органа (от 1 до N)
Функция (полномочие, право, обязанность) 1.1
Единовременные расходы (от 1 до N) в ________ г.

Периодические расходы (от 1 до N) за период ___________ гг.

Возможные доходы (от 1 до N) за период ___________ гг.

Функция (полномочие, право, обязанность) 1.N
Единовременные расходы (от 1 до N) в ________ г.

Периодические расходы (от 1 до N) за период ___________ гг.

Возможные доходы (от 1 до N) за период ___________ гг.

Итого единовременные расходы за период ___________ гг.

Итого периодические расходы за период ___________ гг.

Итого возможные доходы за период ___________ гг.


6.4. Другие сведения о дополнительных расходах (доходах) бюджета
муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым,
возникающих в связи с введением предлагаемого правового регулирования:
_______________________________________________________________________
6.5. Источники данных:
_______________________________________________________________________

7. Изменение обязанностей (ограничений) потенциальных адресатов
предлагаемого правового регулирования и связанные с ним дополнительные
расходы (доходы)

7.1. Группы потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования (соответствии с п. 4.1 сводного отчета)
7.2. Новые обязанности и ограничения, изменение существующих обязанностей и ограничений, вводимые предлагаемым правовым регулированием (с указанием соответствующих положений проекта нормативного правового акта)
7.3. Описание расходов и возможных доходов, связанных с введением предлагаемого правового регулирования
7.4. Количественная оценка, млн рублей
Группа 1






Группа N







7.5. Издержки и выгоды адресатов предлагаемого правового регулирования,
не поддающиеся количественной оценке:
_______________________________________________________________________
7.6. Источники данных:
_______________________________________________________________________

8. Оценка рисков неблагоприятных последствий применения предлагаемого
правового регулирования

8.1. Виды рисков
8.2. Оценка вероятности наступления неблагоприятных последствий
8.3. Методы контроля рисков
8.4. Степень контроля рисков (полный/частичный/отсутствует)
Риск 1



Риск N




8.5. Источники данных:
_______________________________________________________________________

9. Сравнение возможных вариантов решения проблемы


Вариант 1
Вариант 2
Вариант N
9.1. Содержание варианта решения проблемы



9.2. Качественная характеристика и оценка динамики численности потенциальных адресатов предлагаемого правового регулирования в среднесрочном периоде (1 - 3 года)



9.3. Оценка дополнительных расходов (доходов) потенциальных адресатов регулирования, связанных с введением предлагаемого правового регулирования



9.4. Оценка расходов (доходов) бюджета муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, связанных с введением предлагаемого правового регулирования



9.5. Оценка возможности достижения заявленных целей регулирования (раздел 3 сводного отчета) посредством применения рассматриваемых вариантов предлагаемого правового регулирования



9.6. Оценка рисков неблагоприятных последствий




9.7. Обоснование выбора предпочтительного варианта решения выявленной
проблемы:
_______________________________________________________________________
9.8. Детальное описание предлагаемого варианта решения проблемы:
_______________________________________________________________________

10. Оценка необходимости установления переходного периода и (или)
отсрочки вступления в силу муниципального нормативного правового акта либо
необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на
ранее возникшие отношения

10.1. Предполагаемая дата вступления в силу муниципального нормативного
правового акта:
_______________________________________________________________________
10.2. Необходимость установления переходного периода и (или) отсрочки
введения предлагаемого правового регулирования: есть (нет):
а) срок переходного периода: _____ дней с момента принятия проекта
нормативного правового акта;
б) отсрочка введения предлагаемого правового регулирования: _______
дней с момента принятия проекта нормативного правового акта.
10.3. Необходимость распространения предлагаемого правового
регулирования на ранее возникшие отношения: есть (нет).
10.4. Период распространения на ранее возникшие отношения: _________
дней с момента принятия проекта нормативного правового акта.
10.5. Обоснование необходимости установления переходного периода и
(или) отсрочки вступления в силу муниципального нормативного правового акта
либо необходимость распространения предлагаемого правового регулирования на
ранее возникшие отношения:
_______________________________________________________________________

Заполняется по итогам проведения публичных консультаций по проекту
муниципального нормативного правового акта или сводного отчета:

11. Информация о сроках проведения публичных консультаций по проекту
муниципального нормативного правового акта и сводному отчету

11.1. Срок, в течение которого принимались предложения в связи с
публичными консультациями по проекту муниципального нормативного правового
акта и сводному отчету об оценке регулирующего воздействия:
начало: "___" __________ 20__ г.;
окончание: "___" _________ 20__ г.
11.2. Сведения о количестве замечаний и предложений, полученных в ходе
публичных консультаций по проекту муниципального нормативного правового
акта:
Всего замечаний и предложений: ____________, из них учтено:
полностью: _________, учтено частично: _________________
11.3. Полный электронный адрес размещения сводки предложений,
поступивших по итогам проведения публичных консультаций по проекту
муниципального нормативного правового акта:
_______________________________________________________________________

Приложение. Сводки предложений, поступивших в ходе публичных консультаций,
проводившихся в ходе процедуры оценки регулирующего воздействия, с
указанием сведений об их учете или причинах отклонения.

Иные приложения (по усмотрению органа, проводящего оценку регулирующего
воздействия).

Орган-разработчик
______________________________ ________________ _____________
(инициалы, фамилия) дата подпись

Начальник Департамента
экономического развития
Администрации города Симферополя
Республики Крым
Т.И.БУСЛАЕВА





Приложение 5
к Порядку
проведения оценки регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов
муниципального образования городской округ Симферополь
Республики Крым, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности

Заключение об оценке регулирующего воздействия проекта
муниципального нормативного правового акта

1. Общие сведения:
- орган-разработчик проекта муниципального нормативного правового акта:
___________________________________________________________________________
- наименование проекта муниципального нормативного правового акта:
___________________________________________________________________________
- стадия правотворчества (первичная разработка, внесение поправок):
___________________________________________________________________________
2. Мероприятия, проведенные органом-разработчиком в рамках оценки
регулирующего воздействия, сроки проведения:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
3. Описание проблемы:
- на решение какой проблемы направлено рассматриваемое правовое
регулирование _____________________________________________________________
4. Основные цели правового регулирования:
___________________________________________________________________________
5. Основные группы субъектов предпринимательской и инвестиционной
деятельности, иные заинтересованные лица, интересы которых будут затронуты
предлагаемым правовым регулированием:
___________________________________________________________________________
6. Обоснование органом-разработчиком выбора предпочтительного варианта
решения выявленной проблемы:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
7. Публичные консультации:
- участники публичных консультаций:
___________________________________________________________________________
- основные результаты консультаций
___________________________________________________________________________
8. Результаты анализа предложенного органом-разработчиком проекта
муниципального нормативно-правового акта варианта правового регулирования:
- риски недостижения целей правового регулирования:
___________________________________________________________________________
- возможные негативные последствия от введения правового регулирования для
экономического развития муниципального образования городской округ
Симферополь Республики Крым, в том числе развития субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности:
___________________________________________________________________________
- вывод о наличии либо отсутствии положений, вводящих избыточные
обязанности, запреты и ограничения для субъектов предпринимательской и
инвестиционной деятельности или способствующих их введению, а также
положений, способствующих возникновению необоснованных расходов субъектов
предпринимательской и инвестиционной деятельности и бюджета муниципального
образования городской округ Симферополь Республики Крым.
9. Выводы о соблюдении (несоблюдении) порядка проведения
органом-разработчиком оценки регулирующего воздействия:
___________________________________________________________________________

Глава администрации города Симферополя (либо заместитель)
______________________________ ________________ _____________
(инициалы, фамилия) дата подпись

Начальник Департамента
экономического развития
Администрации города Симферополя
Республики Крым
Т.И.БУСЛАЕВА





Приложение 6
к Порядку
проведения оценки регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов
муниципального образования городской округ Симферополь
Республики Крым, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности

Отчет о результатах процедуры оценки регулирующего
воздействия за ________________ 20___ года

1. Орган-разработчик __________________________________

2. Практический опыт проведения оценки регулирующего воздействия:
есть/нет
- общее количество подготовленных заключений об оценке регулирующего воздействия
указать число
- количество положительных заключений об оценке регулирующего воздействия
указать число
- количество отрицательных заключений об оценке регулирующего воздействия
указать число
3. Количество поступивших предложений и замечаний в среднем на один проект муниципального нормативного правового акта, проходивший оценку регулирующего воздействия
указать число
______________________________________________________________
при наличии указать прочие статистические данные
4. Используемые для публикации информации по оценке регулирующего воздействия интернет-ресурсы
_________________________________________
указать электронный адрес
да/нет
5. Специалисты органов местного самоуправления прошли обучение (повышение квалификации) в части оценки регулирующего воздействия
да/нет
__________________________________________________________________________
указать дату, программу обучения (повышения квалификации) или вид мероприятия
6. Проведены или проводятся мероприятия по информационной поддержке института оценки регулирующего воздействия в средствах массовой информации (указать, какие)
да/нет
7. Создана рабочая группа по оценке регулирующего воздействия (реквизиты документов, утверждающих состав и функции указанного совета/рабочей группы)
да/нет
8. Заключены соглашения о взаимодействии с бизнес-ассоциациями (объединениями) при проведении оценки регулирующего воздействия
да/нет
____________________________________________________________
при наличии указать, с кем

Глава администрации города Симферополя (либо заместитель)
______________________________ ________________ _____________
(инициалы, фамилия) дата подпись

Начальник Департамента
экономического развития
Администрации города Симферополя
Республики Крым
Т.И.БУСЛАЕВА





Приложение 2
к решению
33-й сессии Симферопольского
городского совета
от 30.11.2015 № 496

ПОРЯДОК
РАЗРЕШЕНИЯ РАЗНОГЛАСИЙ, ВОЗНИКАЮЩИХ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ РЕГУЛИРУЮЩЕГО ВОЗДЕЙСТВИЯ ПРОЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ,
ЗАТРАГИВАЮЩИХ ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, ИЛИ ЭКСПЕРТИЗЫ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СИМФЕРОПОЛЬ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ, ЗАТРАГИВАЮЩИХ
ВОПРОСЫ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКОЙ
И ИНВЕСТИЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ


1. Настоящий Порядок регулирует отношения, связанные с разрешением разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов, и экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, в соответствии Законом Республики Крым от 25.06.2015 № 123-ЗРК/2015 "Об оценке регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Республики Крым, муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, и экспертизе нормативных правовых актов Республики Крым, муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности".
2. В случае несогласия с выводами, содержащимися в заключении об оценке регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта или в заключении об экспертизе муниципального нормативного правового акта уполномоченного структурного подразделения (далее соответственно - заключение), должностное лицо, получившее заключение, или уполномоченное им должностное лицо (далее - должностное лицо) не позднее 10 рабочих дней со дня получения заключения направляет в уполномоченное структурное подразделение мотивированный ответ о несогласии с содержащимися в нем выводами (отдельными положениями заключения).
3. Уполномоченное структурное подразделение в случае получения мотивированного ответа о несогласии с содержащимися в заключении выводами (отдельными положениями заключения) рассматривает представленные возражения и в течение 7 рабочих дней в письменной форме уведомляет должностное лицо:
- о согласии с возражениями на заключение (отдельные положения заключения);
- о несогласии с возражениями на заключение (отдельные положения заключения).
В случае несогласия с возражениями должностного лица на заключение (отдельные положения заключения) уполномоченное структурное подразделение оформляет таблицу разногласий к данному муниципальному нормативному правовому акту и направляет ее должностному лицу.
4. Разрешение разногласий, возникающих по результатам проведения экспертизы нормативных правовых актов, в случае несогласия уполномоченного структурного подразделения с представленными возражениями должностного лица и недостижения договоренности по представленным возражениям, возложены на апелляционную комиссию, осуществляющую свою деятельность на основании положения об апелляционной комиссии по разрешению разногласий, с участием заинтересованных лиц, где принимается окончательное решение. Заседание проводится в срок не позднее 15 рабочих дней после направления согласно пункту 3 настоящего Порядка уведомления о несогласии с возражениями на заключение (отдельные положения заключения).
5. В целях организации заседания апелляционную комиссию уведомляют о наличии разногласий, возникших по результатам проведения оценки проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской или инвестиционной деятельности, или экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской или инвестиционной деятельности, и о необходимости разрешения указанных разногласий с предложением списка заинтересованных лиц, с целью поиска оптимального регулирующего решения.
6. Председатель апелляционной комиссии определяет время и место проведения совещания, а также утверждает список заинтересованных лиц, приглашаемых для разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения оценки проекта МНПА или экспертизы муниципальных нормативных правовых актов, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
7. В случае необходимости возможно привлекать независимых экспертов для разрешения разногласий.

9. Принимаемые на совещании решения оформляются протоколом. Протокол должен быть составлен не позднее 3 рабочих дней от даты проведения заседания апелляционной комиссии.
10. Протокол направляется всем участникам заседания апелляционной комиссии.
11. Решение апелляционной комиссии, принятое по результатам рассмотрения разногласий, является обязательным и подлежит исполнению в срок, указанный в протоколе заседания апелляционной комиссии.

Заместитель председателя
Симферопольского городского совета
А.Г.МАЛЬЦЕВ

Начальник Департамента
экономического развития
Администрации города Симферополя
Республики Крым
Т.И.БУСЛАЕВА





Приложение 1
к Порядку
разрешения разногласий, возникающих по результатам
проведения оценки регулирующего воздействия проектов
муниципальных нормативных правовых актов
муниципального образования городской округ Симферополь
Республики Крым, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности,
или экспертизы муниципальных нормативных правовых актов
муниципального образования городской округ Симферополь
Республики Крым, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности

ПОЛОЖЕНИЕ
об апелляционной комиссии по разрешению разногласий,
возникающих по результатам проведения оценки регулирующего
воздействия проектов муниципальных нормативных правовых
актов муниципального образования городской округ Симферополь
Республики Крым, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности,
или экспертизы муниципальных нормативных правовых актов
муниципального образования городской округ Симферополь
Республики Крым, затрагивающих вопросы осуществления
предпринимательской и инвестиционной деятельности

1. Апелляционная комиссия по разрешению разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, или экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности (далее - апелляционная комиссия), является постоянно действующим консультативно-совещательным органом, образованным для обеспечения разрешения разногласий, возникающих по результатам проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
2. Апелляционная комиссия в своей деятельности руководствуется Положением об апелляционной комиссии по разрешению разногласий, возникающих по результатам проведения оценки регулирующего воздействия проектов муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, или экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
3. В состав апелляционной комиссии входит председатель, заместитель председателя, секретарь и члены апелляционной комиссии - на постоянной основе, а также члены апелляционной комиссии - специалисты, приглашенные в состав апелляционной комиссии - на непостоянной основе. Состав апелляционной комиссии утверждается распоряжением Администрации города Симферополя Республики Крым.
4. Апелляционная комиссия осуществляет свою деятельность в случае возникновения спорной ситуации, возникающей по результатам проведения экспертизы муниципального нормативно-правового акта муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым.
5. Основные функции и права апелляционной комиссии:
- запрашивать и получать от всех участников проведенной экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности, документы, материалы и разъяснения, необходимые для работы;
- принимать решение по возникшему разногласию по результатам проведения экспертизы муниципальных нормативных правовых актов муниципального образования городской округ Симферополь Республики Крым, затрагивающих вопросы осуществления предпринимательской и инвестиционной деятельности.
6. Члены апелляционной комиссии обязаны:
- осуществлять свои права и исполнять обязанности, руководствуясь законодательством, действующим на территории Республики Крым;
- присутствовать на заседаниях апелляционной комиссии лично;
- своевременно доводить до сведения апелляционной комиссии любую полученную ими информацию, представляющую интерес для апелляционной комиссии.
7. Заседание апелляционной комиссии.
7.1. Формой работы апелляционной комиссии являются заседания, которые проводятся по мере необходимости.
7.2. Дата заседания апелляционной комиссии назначается председателем апелляционной комиссии.
7.3. Заседания апелляционной комиссии проводятся под руководством ее председателя либо его заместителя (по поручению председателя).
7.4. Заседания считаются правомочными, если на них присутствует более половины состава апелляционной комиссии.
7.5. Решения на заседании апелляционной комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих.
7.6. Каждый член апелляционной комиссии при решении вопросов обладает одним голосом. Передача голоса одним членом апелляционной комиссии другому не допускается. Председатель апелляционной комиссии обладает правом решающего голоса.
7.7. Решение апелляционной комиссии оформляется протоколом. Ведение протоколов осуществляет секретарь апелляционной комиссии. В протоколе указываются место, время, лица, присутствующие на заседании, повестка дня заседания, вопросы, поставленные на голосование, итоги голосования, принятые решения. Протокол заседания апелляционной комиссии подписывается председателем апелляционной комиссии.
7.8. Организационное обеспечение работы апелляционной комиссии (составление списка участвующих в заседании апелляционной комиссии и др.) возлагается на Департамент экономического развития Администрации города Симферополя.

Начальник Департамента
экономического развития
Администрации города Симферополя
Республики Крым
Т.И.БУСЛАЕВА





Приложение 3
к решению
33-й сессии Симферопольского
городского совета
от 30.11.2015 № 496

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ МОНИТОРИНГА ФАКТИЧЕСКОГО ВОЗДЕЙСТВИЯ
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ

1. Орган, уполномоченный на проведение мониторинга фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, в сроки, определенные сводным отчетом о результатах проведения оценки регулирующего воздействия проекта муниципального нормативного правового акта (п. 3.2 "Сроки достижения целей предлагаемого правового регулирования", п. 3.3 "Периодичность мониторинга достижения целей предлагаемого правового регулирования") проводит мониторинг фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов (далее - мониторинг) в течение 15 рабочих дней.
2. Результатом мониторинга является сводный отчет о результатах оценки регулирующего воздействия (далее - отчет о мониторинге).
3. В случае если заявленные цели правового регулирования не достигаются и (или) фактические отрицательные последствия установленного правового регулирования существенно превышают прогнозные значения, это указывается в сводном отчете. В этом случае орган, уполномоченный на проведение мониторинга фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, совместно с органом-разработчиком проводят анализ причин данной ситуации, которая является основанием для формирования органом-разработчиком муниципального нормативного правового акта или органом, уполномоченным на проведение мониторинга фактического воздействия муниципальных нормативных правовых актов, предложений об отмене или изменении муниципального нормативного правового акта или его отдельных положений.
4. Сводный отчет подписывается Главой администрации города Симферополя либо заместителем Главы администрации города Симферополя.

Заместитель председателя
Симферопольского городского совета
А.Г.МАЛЬЦЕВ

Начальник Департамента
экономического развития
Администрации города Симферополя
Республики Крым
Т.И.БУСЛАЕВА


------------------------------------------------------------------