По датам
Введите даты для поиска:
Полезное
Выборки
Типы документов
Приказ Государственной архивной службы Республики Крым от 27.01.2015 N 8 "Об утверждении Положения о Комиссии Государственной архивной службы Республики Крым по установлению трудового стажа для определения ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, в Государственной архивной службе Республики"
ГОСУДАРСТВЕННАЯ АРХИВНАЯ СЛУЖБА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПРИКАЗ
от 27 января 2015 г. № 8
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ
СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТРУДОВОГО СТАЖА
ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ НАДБАВКИ К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ
ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ
ДОЛЖНОСТЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ
КРЫМ, В ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЕ РЕСПУБЛИКИ
В соответствии с Положением о порядке оплаты труда лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, в Государственной архивной службе Республики Крым, утвержденным приказом Государственной архивной службы Республики Крым от 28 ноября 2014 года (в редакции приказа Государственной архивной службы Республики Крым от 27 января 2015 года № 7) приказываю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Комиссии Государственной архивной службы Республики Крым по установлению трудового стажа для определения ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, в Государственной архивной службе Республики Крым.
2. Утвердить следующий должностной и персональный состав Комиссии Государственной архивной службы Республики Крым по установлению трудового стажа для определения ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, в Государственной архивной службе Республики Крым (далее - Комиссия):
председатель Комиссии:
начальник Государственной архивной службы Республики Крым - Лобов Олег Владимирович;
заместитель председателя Комиссии:
заведующий отделом правового обеспечения, государственной гражданской службы, кадровой работы и противодействия коррупции - Амедиев Рустем Шукурович;
секретарь Комиссии:
заместитель заведующего отделом правового обеспечения, государственной гражданской службы, кадровой работы и противодействия коррупции - Мамутов Валимер Бахтиярович;
член Комиссии:
заведующий отделом финансово-экономической работы и организации государственных закупок - главный бухгалтер - Неровная Светлана Валериевна.
3. Отделу правового обеспечения, государственной гражданской службы, кадровой работы и противодействия коррупции (Амедиев Р.Ш.) обеспечить направление настоящего приказа в Главное управление Министерства юстиции Российской Федерации в Республике Крым и г. Севастополе и прокуратуру Республики Крым.
4. Общему отделу (Дригова Г.В.) ознакомить с настоящим приказом лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, в Государственной архивной службе Республики Крым.
5. Отделу информационного обеспечения, организации использования информации документов, общественных и межрегиональных связей (Розанов П.П.) обеспечить размещение приказа на официальном сайте Государственной архивной службы Республики Крым в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
6. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.
Начальник
О.В.ЛОБОВ
Приложение
к приказу
Государственной архивной службы
Республики Крым
от 26.01.2015 № 8
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИССИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
ПО УСТАНОВЛЕНИЮ ТРУДОВОГО СТАЖА ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ЕЖЕМЕСЯЧНОЙ
НАДБАВКИ К ДОЛЖНОСТНОМУ ОКЛАДУ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦ,
ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ДОЛЖНОСТЯМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ,
В ГОСУДАРСТВЕННОЙ АРХИВНОЙ СЛУЖБЕ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
I. Общие положения
1.1. Комиссия по установлению трудового стажа для определения ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет лицам, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, в Государственной архивной службе Республики Крым (далее - Комиссия) создается для рассмотрения вопросов определения трудового стажа, дающего право на получение ежемесячной надбавки к должностному окладу за выслугу лет (далее - надбавка за выслугу лет) лицам, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, в Государственной архивной службе Республики Крым (далее - работники).
1.2. Комиссия в своей деятельности руководствуется трудовым законодательством Российской Федерации, а также Положением о порядке оплаты труда лиц, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Республики Крым, в Государственной архивной службе Республики Крым, утвержденным приказом Государственной архивной службы Республики Крым от 28.11.2014 № 43, в редакции приказа Государственной архивной службы Республики Крым от 27.01.2014 № 7 (далее - Положение).
2. Задачи и функции Комиссии
2.1. Основной задачей Комиссии является обеспечение установления надбавки к должностному окладу за выслугу лет работникам.
2.2. Комиссия в целях реализации возложенных на нее задач осуществляет следующую функцию:
рассматривает вопросы исчисления и установления трудового стажа, дающего право на получение надбавки за выслугу лет работникам, подготавливает документы и представляет их начальнику Государственной архивной службы Республики Крым либо лицу, его замещающему, для назначения надбавки за выслугу лет работникам.
3. Права и обязанности Комиссии
3.1. Комиссия вправе:
рекомендовать начальнику Крымгосархива установить надбавку за выслугу лет работникам;
давать разъяснения работникам по вопросам исчисления трудового стажа, дающего право на получение надбавки за выслугу лет;
запрашивать соответствующие документы и необходимые сведения от кадровых служб органов государственной власти Российской Федерации, Республики Крым, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований в Республике Крым и субъектах Российской Федерации, других организаций по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии.
3.2. Комиссия обязана:
рассматривать поступившие от работников заявления по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;
представлять начальнику Крымгосархива либо лицу, его замещающему, документы для установления надбавки за выслугу лет работникам.
4. Порядок подготовки и проведения заседаний Комиссии
4.1. В состав Комиссии входят председатель Комиссии, заместитель председателя Комиссии, секретарь и члены Комиссии, определяемые начальником Крымгосархива либо лицом, его замещающим.
4.2. Руководство работой Комиссии осуществляет председатель Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
4.3. Секретарь Комиссии организует работу Комиссии:
формирует повестку дня и представляет ее на утверждение председателю Комиссии;
подготавливает необходимые материалы для заседания Комиссии;
извещает членов Комиссии о предстоящем заседании Комиссии и представляет им материалы для изучения не позднее чем за три дня до начала заседания;
оформляет протоколы заседаний Комиссии;
в случае принятия положительного решения об определении трудового стажа, дающего право на получение надбавки за выслугу лет, принятого по результатам рассмотрения представленных документов, в трехдневный срок со дня проведения заседания Комиссии составляет и представляет начальнику Крымгосархива либо лицу, его замещающему, соответствующий приказ Крымгосархива об установлении надбавки за выслугу лет работнику;
выполняет иные организационно-технические функции в пределах своей компетенции.
4.4. Основанием для рассмотрения на заседании Комиссии вопросов по установления трудового стажа, дающего право на получение надбавки за выслугу лет работникам, являются обращения отдела правового обеспечения, государственной гражданской службы, кадровой работы и противодействия коррупции (далее - Отдел) при наличии у работника Крымгосархива трудового стажа, дающего право на выплату надбавки за выслугу лет, предусмотренной в абзаце 2 пункта 1.3 Положения, и/или заявления работников.
Основным документом для исчисления трудового стажа для установления надбавки за выслугу лет является трудовая книжка или выписка из трудовой книжки, заверенная кадровой службой, военный билет и другие документы, подтверждающие служебную (трудовую) деятельность работника.
5. Регламент заседаний Комиссии
5.1. На заседании Комиссии рассматриваются докладные записки Отдела по вопросам установления трудового стажа для определения надбавки за выслугу лет работникам и соответствующие заявления работников об установлении трудового стажа для определения надбавки за выслугу лет.
5.2. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей ее членов.
5.3. Решение Комиссии принимается путем голосования простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При равенстве голосов решающим является голос председателя Комиссии.
5.4. Члены Комиссии в случае несогласия с решением Комиссии вправе зафиксировать в протоколе особое мнение по установлению трудового стажа.
5.5. Решение Комиссии оформляется протоколом заседания Комиссии. Протокол подписывается председателем Комиссии, секретарем Комиссии и всеми членами Комиссии, присутствующими на заседании.
5.6. Протоколы заседаний Комиссии хранятся в Отделе 15 лет.
6. Контроль за деятельностью Комиссии
Контроль за деятельностью Комиссии осуществляет начальник Крымгосархива либо лицо, его замещающее.
7. Организационное обеспечение деятельности Комиссии
Организационное обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Отдел.
8. Прекращение деятельности Комиссии
Деятельность Комиссии прекращается в порядке, установленном действующим законодательством.
------------------------------------------------------------------