Распоряжение Правительства Севастополя от 09.02.2015 N 33-РП "Об инвентаризации кладбищ, находящихся на территории города Севастополя, и установлении числа субъектов хозяйствования, оказывающих ритуальные услуги на территории города Севастополя"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 9 февраля 2015 г. № 33-РП

ОБ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ КЛАДБИЩ, НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
СЕВАСТОПОЛЯ, И УСТАНОВЛЕНИИ ЧИСЛА СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ,
ОКАЗЫВАЮЩИХ РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ
ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

В соответствии с Федеральным законом от 12.01.1996 № 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле", Федеральным законом от 28.12.2009 № 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", руководствуясь Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", в целях организации похоронного дела на территории города Севастополя, получения исчерпывающей информации о находящихся на территории города Севастополя кладбищах, их местонахождении, статусе, площади, техническом и санитарно-эпидемиологическом состоянии, подведомственности, состоянии учета захоронений; перечне, качестве и стоимости фактически оказываемых на территории города Севастополя хозяйствующими субъектами различных организационно-правовых форм ритуальных услуг, подготовки предложений по формированию единого электронного учета захоронений, составления каталога объектов похоронного назначения и субъектов похоронной сферы, выработки предложений для дальнейшего развития похоронной отрасли:

1. Создать рабочую группу по проведению инвентаризации кладбищ, находящихся на территории города Севастополя, и установлению числа субъектов хозяйствования, оказывающих ритуальные услуги на территории города Севастополя.

2. Утвердить состав рабочей группы по проведению инвентаризации кладбищ, находящихся на территории города Севастополя, и установлению числа субъектов хозяйствования, оказывающих ритуальные услуги на территории города Севастополя, согласно приложению.

3. Управлению информационной политики и взаимодействия со СМИ опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте Правительства Севастополя.

4. Распоряжение Правительства Севастополя вступает в силу со дня его подписания.

5. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на исполняющего обязанности заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Добрякова Д.В.

Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО





Утвержден
распоряжением
Правительства Севастополя
от 09.02.2015 № 33-РП

СОСТАВ
РАБОЧЕЙ ГРУППЫ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ИНВЕНТАРИЗАЦИИ КЛАДБИЩ,
НАХОДЯЩИХСЯ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ, И УСТАНОВЛЕНИЮ
ЧИСЛА СУБЪЕКТОВ ХОЗЯЙСТВОВАНИЯ, ОКАЗЫВАЮЩИХ
РИТУАЛЬНЫЕ УСЛУГИ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

Руководитель рабочей группы
Казурин Олег Викторович
Директор Департамента городского хозяйства
Члены рабочей группы:
Андрияшевский Анатолий Анатольевич
Главный специалист отдела организации государственного санитарно-эпидемиологического надзора Главного управления Госсанэпидслужбы в городе Севастополе (по согласованию)
Блинков Антон Викторович
Начальник отдела организации похоронного дела, оказания погребальных услуг Главного управления потребительского рынка и лицензирования Севастополя
Дмитриенко Владимир Николаевич
Начальник отдела коммунальной инфраструктуры Главного управления жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства Севастополя
Кокарева Юлия Владимировна
Заместитель директора Департамента городского хозяйства
Резник Олег Иванович
Начальник отдела участковых уполномоченных полиции и подразделений по делам несовершеннолетних УМВД России по городу Севастополю, майор полиции (по согласованию)
Савелова Екатерина Яковлевна
Фельдшер санитарного отдела санитарно-гигиенического мониторинга Главного управления Госсанэпидслужбы в городе Севастополе (по согласованию)
Шаповалова Виктория Александровна
Специалист 1-го разряда территориального отдела по городу федерального значения Севастополю Роспотребнадзора (по согласованию)


------------------------------------------------------------------