Постановление Совета министров Республики Крым от 29.05.2015 N 295 "Об утверждении Порядка формирования государственного задания"



СОВЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 мая 2015 г. № 295

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

В соответствии со статьей 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 4 Федерального закона от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях", статьей 9.2 Федерального закона от 12 января 1996 года № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", статьей 84 Конституции Республики Крым, статьей 41 Закона Республики Крым от 29 мая 2014 года № 5-ЗРК "О системе исполнительных органов государственной власти Республики Крым" Совет министров Республики Крым постановляет:

1. Утвердить прилагаемый Порядок формирования государственного задания (далее - Порядок).

2. Главным распорядителям бюджетных средств, в ведении которых находятся казенные учреждения, а также исполнительным органам государственной власти Республики Крым, осуществляющим функции и полномочия учредителя бюджетных и автономных учреждений Республики Крым, применять Порядок, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, при формировании государственных заданий государственным учреждениям Республики Крым.

3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Совета министров Республики Крым Бавыкину Е.Г.

Глава Республики Крым,
Председатель Совета министров
Республики Крым
С.АКСЕНОВ

Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата Совета министров
Республики Крым
Л.ОПАНАСЮК





Приложение
к постановлению
Совета министров
Республики Крым
от 29.05.2015 № 295

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

1. Настоящий Порядок определяет механизм формирования государственного задания.
2. Государственное задание формируется для государственных бюджетных и автономных учреждений, а также казенных учреждений.
3. Государственные задания не формируются на государственные услуги (работы), оказываемые (выполняемые) непосредственно исполнительными органами государственной власти Республики Крым.
4. Государственное задание формируется исполнительным органом государственной власти Республики Крым, осуществляющим функции и полномочия учредителя (далее - учредитель), в соответствии с основными видами деятельности, предусмотренными учредительными документами государственного учреждения, на основе утвержденного им ведомственного перечня государственных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) отнесенными к его ведению государственными учреждениями.
5. Государственное задание должно содержать:
определение категорий потребителей государственных услуг;
показатели, характеризующие качество и объем (содержание) оказываемых государственных услуг (выполняемых работ);
порядок оказания государственных услуг (выполнения работ);
порядок контроля за исполнением государственного задания, в том числе условия и порядок его досрочного прекращения;
требования к отчетности об исполнении государственного задания;
предельные цены (тарифы) на оплату соответствующих услуг физическими или юридическими лицами в случаях, если законодательством Российской Федерации предусмотрено их оказание на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных законодательством Российской Федерации.
6. В случаях, определенных федеральными законами, государственные учреждения в пределах установленного государственного задания могут оказывать государственные услуги (выполнять работы) физическим и юридическим лицам за плату и на одинаковых при оказании (выполнении) одних и тех же государственных услуг (работ) условиях. При этом государственное задание должно содержать предельные цены (тарифы) на такие услуги (работы) либо порядок установления указанных цен (тарифов).
7. Государственное задание составляется по форме согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
При установлении государственному учреждению государственного задания на оказание нескольких государственных услуг (выполнение нескольких работ) государственное задание формируется из нескольких разделов, каждый из которых должен содержать требования к оказанию одной государственной услуги (выполнению работы).
8. Показатели государственных заданий на очередной финансовый год и плановый период (объемы услуг, содержание работ, нормативы затрат) формируются учредителем в срок до 1 августа текущего года и используются при составлении проекта бюджета Республики Крым для планирования и обоснования бюджетных ассигнований на оказание государственных услуг (выполнение работ), для составления бюджетной сметы казенного учреждения, если казенному учреждению утверждается государственное задание, а также для определения объема субсидий на выполнение государственного задания бюджетным или автономным учреждением.
9. Государственное задание формируется на срок до трех лет и утверждается приказом учредителя не позднее 1 февраля текущего года.
10. В государственное задание могут быть внесены изменения путем внесения изменений в приказ учредителя в порядке, установленном действующим законодательством. Основаниями для внесения изменений в государственное задание являются:
изменение объемов оказания государственных услуг (выполнения работ) в связи с изменением объемов ассигнований, предусмотренных на оказание государственных услуг (выполнение работ) в бюджете Республики Крым;
выявление необходимости оказания учреждением государственных услуг (выполнения работ) в количестве сверх установленного в государственном задании;
выявление необходимости оказания учреждением дополнительных государственных услуг (работ), не установленных в государственном задании;
выявление необходимости перераспределения объемов государственного задания между исполнителями;
результаты проведения промежуточной оценки (мониторинга) выполнения государственного задания.
11. Учредитель при установлении показателей объема и качества государственных услуг (работ) вправе предусмотреть пределы отклонения планового значения показателей от фактического, которые при рассмотрении промежуточного отчета считаются незначительными и не требуют внесения изменений в государственное задание и в объемы финансового обеспечения государственного задания.
12. Финансовое обеспечение выполнения государственных заданий осуществляется в соответствии с порядком финансового обеспечения выполнения государственного задания, утверждаемым Советом министров Республики Крым.
13. Методическое обеспечение формирования государственных заданий для государственных учреждений осуществляет Министерство финансов Республики Крым.
14. Государственное задание не менее одного раза в год в сроки, установленные в государственном задании, подлежит обязательной промежуточной оценке учредителем с целью определения степени его выполнения (далее - мониторинг). Государственное учреждение предоставляет учредителю отчет о выполнении государственного задания в сроки, установленные для предоставления отчета о результатах деятельности государственных учреждений Республики Крым и об использовании закрепленного за ними имущества, по форме, установленной в государственном задании.
Отчет об исполнении государственного задания является частью отчета о результатах деятельности государственного учреждения и об использовании закрепленного за ним имущества, порядок составления и утверждения которого устанавливается учредителем.
15. Мониторинг выполнения государственного задания в течение года, а также контроль выполнения государственного задания по итогам года осуществляется учредителем по следующим направлениям:
объем, состав (содержание) оказанных государственных услуг (выполненных работ);
качество оказанных государственных услуг (выполненных работ);
результативность выполнения государственного задания;
степень удовлетворенности потребителей качеством государственных услуг.
16. По результатам мониторинга выполнения государственного задания учредитель рассматривает вопрос о необходимости корректировки государственного задания, а также о корректировке финансового обеспечения выполнения государственного задания в установленном порядке.
17. По результатам контроля выполнения государственного задания за отчетный год учредитель принимает решение о корректировке государственного задания соответствующему государственному учреждению на текущий финансовый год и плановый период.
18. В случае выявления значительных отклонений от требований к качеству (результату) оказания государственных услуг (выполнению работ), установленных в государственном задании, учредитель проводит анализ причин невыполнения указанных требований и принимает меры для их устранения, в том числе рассматривает вопрос о привлечении руководителя государственного учреждения к дисциплинарной ответственности в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
19. Для обеспечения права гражданина на получение информации учредитель ежегодно, в срок до 1 апреля года, следующего за отчетным, обеспечивает подготовку и публикацию на своей странице на официальном портале Правительства Республики Крым сводного отчета о выполнении государственных заданий за прошедший год (за исключением документов, содержащих сведения, отнесенные к государственной тайне) по форме согласно приложению 2 к настоящему Порядку.

Заместитель Председателя Совета министров
Республики Крым -
руководитель Аппарата Совета министров
Республики Крым
Л.ОПАНАСЮК





Приложение 1
к Порядку
формирования
государственного задания

Форма

ТИПОВАЯ ФОРМА
ГОСУДАРСТВЕННОГО ЗАДАНИЯ

УТВЕРЖДЕНО
приказом ________________
(наименование
исполнительного органа
_________________________
государственной власти)
от ___________ № ________

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ЗАДАНИЕ

государственному (казенному/бюджетному/автономному) учреждению Республики
Крым __________________________________________________________
(наименование учреждения)
на оказание государственных услуг и (или) выполнение работ
на _____ год (годы)

1. Общие положения

1.1. Настоящее государственное задание регулирует отношения между
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственной власти Республики Крым)
(далее - учредитель) и _____________________________ (далее - исполнитель),
(наименование государственного учреждения)
связанные с оказанием государственных услуг (выполнением работ). Документ
устанавливает требования к составу, качеству и объему (содержанию),
условиям, порядку и результатам оказания государственных услуг (выполнения
работ), порядок контроля выполнения государственного задания, требования к
отчетной информации, а также основания для внесения изменения в
государственное задание.
1.2. Предметом государственного задания являются:
1.2.1. Государственные услуги (с указанием категорий физических или
юридических лиц, являющихся потребителями государственных услуг):

Таблица 1

Наименование государственной услуги (элемента услуги)
Категория потребителей государственной услуги
Услуга 1

...

Услуга n


1.2.2. Работы:
______________________________________________________________________;
______________________________________________________________________.

2. Показатели, характеризующие объем и (или) качество
государственных(ой) услуг(и)

Таблица 2

№ п/п
Наименование государственной услуги (элемента услуги)
Наименование показателя
Единица измерения
Плановое значение показателя на очередной финансовый год и плановый период
1-й год
2-й год
3-й год
Показатели объема государственной услуги (в натуральном выражении)
1.






2.






3.






...






Показатели, характеризующие качество государственной услуги
1.






2.






3.






...







3. Требования к условиям, порядку и результатам оказания услуг <*>

3.1. Нормативное правовое регулирование государственной услуги: _______
___________________________________________________________________________
3.2. Состав государственной услуги: ___________________________________
___________________________________________________________________________
3.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги
___________________________________________________________________________
3.4. Порядок оказания государственной услуги __________________________
___________________________________________________________________________
3.5. Требования к организации предоставления государственной услуги
___________________________________________________________________________
3.6. Требования к процессу предоставления государственной услуги ______
___________________________________________________________________________
3.7. Требования к результату предоставления государственной услуги ____
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________

4. Предельные цены (тарифы) на оплату
государственной услуги в случаях, если федеральным
законом предусмотрено их оказание на платной основе

4.1. Нормативный правовой акт, устанавливающий цены (тарифы) либо
порядок их установления ___________________________________________________
4.2. Орган, устанавливающий цены (тарифы) _____________________________
4.3. Значения предельных цен (тарифов)

Таблица 3

Наименование государственной услуги (элемента услуги)
Категории получателей услуги
Цена (тариф), руб./ед.
1-й год
2-й год
3-й год
1.




2.





5. Характеристика работы

5.1. Показатели, характеризующие объем и (или) качество работы:

Таблица 4


№ п/п
Наименование работы (элемента работы)
Наименование показателя
Единица измерения
Планируемый результат выполнения работы
1-й год
2-й год
3-й год
Показатели объема работы (в натуральном выражении)
1.






2.






3.






...






Показатели качества выполнения работы
1.






2.






3.






...







5.2. Требования к условиям, порядку и результатам выполнения работ:
<**>
___________________________________________________________________________

6. Контроль выполнения государственного задания

6.1. Форма отчета о выполнении государственного задания по
государственным услугам (работам):

Таблица 5

№ п/п
Наименование государственной услуги (работы)
Наименование показателя услуги (работы)
Единица измерения
Плановое значение показателя
Фактическое значение показателя
Причины отклонения
Показатели объема государственной услуги (работы) в натуральном выражении
1.






2.






...






Показатели качества государственной услуги (работы)
1.






2.






...







6.2. Периодичность представления отчета о выполнении государственного
задания ___________________________________________________________________
6.3. Дополнительные формы контроля исполнения государственного
задания, качества оказания государственных услуг (выполнения работ), а
также периодичность их проведения:

Таблица 6

Форма контроля
Правовые основания проведения контроля
Сроки (периодичность) проведения контроля
1.


2.



6.4. Иные требования к отчетности об исполнении государственного
задания ___________________________________________________________________
6.5. По результатам контроля выполнения государственного задания и
объемов оказания государственной услуги учредитель может:
рассмотреть вопрос о внесении изменений в государственное задание в
части корректировки объемов оказания государственных услуг (выполнения
работ);
рассмотреть вопрос о сокращении объема финансового обеспечения
выполнения государственного задания исходя из количества фактически не
оказанных государственных услуг (невыполненных работ) или государственных
услуг, оказанных с качеством ниже установленного в государственном задании,
после внесения соответствующих изменений в государственное задание;
провести внеплановую проверку выполнения государственного задания,
качества оказания государственных услуг (выполнения работ);
рассмотреть вопрос об увеличении объема финансового обеспечения
государственного задания в случае выявления необходимости оказания
учреждением государственных услуг (выполнения работ) сверх установленного в
государственном задании;
принять иные меры по выявлению причин отклонения фактических значений
показателей государственного задания от плановых значений.

7. Основания для приостановления или досрочного прекращения
государственного задания

7.1. Основания для приостановления действия государственного задания:

Таблица 7

Основание для приостановления государственного задания
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта





7.2. Основания для досрочного прекращения действия государственного
задания:

Таблица 8

Основание для досрочного прекращения государственного задания
Пункт, часть, статья и реквизиты нормативного правового акта





--------------------------------
<*> В случае если к государственной услуге разработаны и применяются базовые требования к качеству, то необходимо указать наименование и реквизиты нормативного правового акта, которым утверждены данные базовые требования.
<**> При необходимости детальные требования к содержанию работ указываются в техническом задании, которое оформляется приложением к государственному заданию и является его неотъемлемой частью.
В случае если разработаны и применяются базовые требования к качеству, то необходимо указать наименование и реквизиты нормативного правового акта, которым утверждены данные базовые требования.





Приложение 2
к Порядку
формирования
государственного задания

Форма

СВОДНЫЙ ОТЧЕТ
о степени выполнения государственных заданий за _______ год
государственными учреждениями, подведомственными
__________________________________________________________
(наименование исполнительного органа государственной власти
Республики Крым)

№ п/п
Наименование государственного учреждения/наименование государственной услуги (работы)
Итоговая оценка степени выполнения государственного задания (в % факт к плану)
по объему услуг (работ)
по качеству оказания услуг (выполнения работ)


















------------------------------------------------------------------