Распоряжение Правительства Севастополя от 23.10.2015 N 837-РП "Об организации работы по внедрению в городе Севастополе Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 N 1738-р "Об утверждении стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 23 октября 2015 г. № 837-РП

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ
СТАНДАРТА РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В СУБЪЕКТАХ РОССИЙСКОЙ
ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННОГО РАСПОРЯЖЕНИЕМ ПРАВИТЕЛЬСТВА
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 05.09.2015 № 1738-Р "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
СТАНДАРТА РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В СУБЪЕКТАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

Руководствуясь пунктом 3 распоряжения Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 № 1738-р "Об утверждении стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации", Уставом города Севастополя, Законом города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", во исполнение пункта 5 раздела I и раздела II Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 № 1738-р "Об утверждении стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации":

1. Определить Департамент экономики города Севастополя уполномоченным органом исполнительной власти города Севастополя по содействию развитию конкуренции в городе Севастополе.

2. Департаменту экономики города Севастополя организовать работу по внедрению в городе Севастополе Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 № 1738-р.

3. Исполнительным органам государственной власти города Севастополя, указанным в приложении к настоящему распоряжению, в приоритетном порядке предоставлять по запросу Департамента экономики города Севастополя информацию, необходимую для организации работы по внедрению в городе Севастополе Стандарта развития конкуренции в субъектах Российской Федерации, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 05.09.2015 № 1738-р.

4. Департаменту внутренней политики города Севастополя опубликовать настоящее распоряжение на официальном сайте Правительства Севастополя.

5. Настоящее распоряжение вступает в силу со дня его подписания.

6. Контроль за исполнением распоряжения возложить на заместителя Губернатора - Председателя Правительства Севастополя Еремеева А.А.

Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО





Приложение
к распоряжению
Правительства Севастополя
от 23.10.2015 № 837-РП

СПИСОК
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ ГОРОДА
СЕВАСТОПОЛЯ, ОБЯЗАННЫХ К ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ПО ЗАПРОСУ
ДЕПАРТАМЕНТА ЭКОНОМИКИ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ ИНФОРМАЦИИ,
НЕОБХОДИМОЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТЫ ПО ВНЕДРЕНИЮ В ГОРОДЕ
СЕВАСТОПОЛЕ СТАНДАРТА РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В СУБЪЕКТАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, УТВЕРЖДЕННОГО РАСПОРЯЖЕНИЕМ
ПРАВИТЕЛЬСТВА РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОТ 05.09.2015 № 1738-Р
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА РАЗВИТИЯ КОНКУРЕНЦИИ В СУБЪЕКТАХ
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

1. Главное управление информатизации и связи города Севастополя
2. Главное управление потребительского рынка и лицензирования города Севастополя
3. Департамент архитектуры и градостроительства города Севастополя
4. Департамент внутренней политики города Севастополя
5. Департамент городского хозяйства города Севастополя
6. Департамент здравоохранения города Севастополя
7. Департамент образования города Севастополя
8. Департамент по имущественным и земельным отношениям города Севастополя
9. Департамент приоритетных проектов развития города Севастополя
10. Департамент промышленности и сельского хозяйства города Севастополя
11. Департамент труда и социальной защиты населения города Севастополя
12. Управление государственного заказа
13. Главное управление культуры города Севастополя
14. Управление охраны объектов культурного наследия города Севастополя
15. Управление по тарифам города Севастополя

Директор Департамента экономики
города Севастополя
Э.К.АХТЕМОВ


------------------------------------------------------------------