Приказ Департамента финансов г. Севастополя от 16.11.2015 N 196 "Об утверждении Порядка предоставления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса"



ДЕПАРТАМЕНТ ФИНАНСОВ ГОРОДА СЕВАСТОПОЛЯ

ПРИКАЗ
от 16 ноября 2015 г. № 196

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО
ПРОЦЕССА, А ТАКЖЕ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УЧАСТНИКАМИ
БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

В целях реализации приказа Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н "О порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса.

2. Отделу информатизации Департамента финансов (Кузнецов В.Е.) разместить настоящий приказ на официальном сайте Правительства Севастополя.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя директора Департамента - начальника управления бухгалтерского учета и отчетности Полищук Л.В.

Директор Департамента финансов
В.В.ШТОП





Утвержден
приказом
Департамента финансов
города Севастополя
от 16.11.2015 № 196

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ИНФОРМАЦИИ В ЦЕЛЯХ ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА УЧАСТНИКОВ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА, А ТАКЖЕ ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ, НЕ ЯВЛЯЮЩИХСЯ УЧАСТНИКАМИ БЮДЖЕТНОГО ПРОЦЕССА

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления в Департамент финансов города Севастополя (далее - Департамент финансов) главными распорядителями бюджетных средств города Севастополя (далее - ГРБС) информации в целях формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса города Севастополя, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса города Севастополя, в соответствии с приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23.12.2014 № 163н "О Порядке формирования и ведения реестра участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса" (далее соответственно - Сводный реестр, Порядок 163н).
2. В Сводный реестр включается информация о следующих организациях (далее - организации):
а) об участниках бюджетного процесса города Севастополя (далее - участники бюджетного процесса);
б) о юридических лицах, не являющихся участниками бюджетного процесса:
государственных автономных и бюджетных учреждениях города Севастополя (далее - автономные (бюджетные) учреждения);
государственных унитарных предприятиях города Севастополя, которым в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации предоставляются субсидии из бюджета города Севастополя;
государственных унитарных предприятиях города Севастополя, которым государственными заказчиками переданы полномочия государственного заказчика по заключению и исполнению государственных контрактов;
иных неучастниках бюджетного процесса города Севастополя, не являющихся автономными (бюджетными) учреждениями и унитарными предприятиями, получающих субсидии, бюджетные инвестиции из бюджета города Севастополя и (или) открывающих лицевые счета в УФК по г. Севастополю в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством города Севастополя (далее - иные неучастники бюджетного процесса).
3. ГРБС необходимо произвести сверку включаемых в Сводный реестр реквизитов, указанных в приложениях N№ 1 - 2 к Порядку 163н, с данными Единого государственного реестра юридических лиц (далее - ЕГРЮЛ), размещенными на сайте Федеральной налоговой службы по адресу www.egrul.nalog.ru. В случае обнаружения несоответствий в кратчайшие сроки направить обращение в Инспекцию Федеральной налоговой службы по месту регистрации о внесении изменений в ЕГРЮЛ в соответствии с правилами, установленными Федеральным законом от 08.08.2001 № 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей".

II. Правила предоставления информации
для включения в Сводный реестр

4. Информация предоставляется в Департамент финансов до 20 ноября 2015 года.
5. Информация предоставляется в Департамент финансов на бумажном носителе и в электронном виде в формате Word по форме согласно приложениям 1 - 2 к Порядку 163н.
6. Информация формируется в соответствии с данными ЕГРЮЛ и внутренними документами организации, персональными данными руководителя.
7. Информация подписывается руководителем организации и ответственным лицом, уполномоченным на заполнение информации.
Руководитель организации несет персональную ответственность за полноту и достоверность информации, а также за соблюдение установленных Порядком сроков ее представления.
В соответствии с законодательством Российской Федерации при обработке персональных данных заполняется согласие на обработку персональных данных согласно приложению 1 к настоящему Порядку.
8. В случае необходимости уточнения информации, внесенной в Сводный реестр, организация формирует и представляет в Департамент финансов уточненную (измененную) информацию по форме согласно приложению 4 к Порядку 163н не позднее двух рабочих дней, следующих за днем:
изменения информации, включенной в Сводный реестр;
принятия новых документов, подлежащих включению в Сводный реестр.

III. Правила приема и проверки информации

9. Департамент финансов в течение пяти рабочих дней со дня представления организацией информации осуществляет проверку на:
соответствие перечню информации, утвержденному приложениями 1 - 2 к Порядку 163н;
соблюдение правил формирования и подписания информации;
отсутствие в представленной информации исправлений.
10. В случае выявления в результате проверки нарушений Департамент финансов в течение 2 рабочих дней направляет в адрес ГРБС уведомление о замечаниях к представленной информации.
11. Не позднее двух рабочих дней со дня получения уведомления ГРБС направляет в Департамент финансов исправленную информацию.
12. При отсутствии в результате проверки нарушений Департамент финансов формирует электронный документ путем заполнения экранных форм веб-интерфейса информационной системы для формирования Управлением Федерального казначейства по г. Севастополю (далее - УФК по г. Севастополю) реестровой записи в Сводном реестре.
13. В случае получения Департаментом финансов от УФК по г. Севастополю Протокола, содержащего перечень выявленных несоответствий и (или) оснований, по которым информация не может быть включена в Сводный реестр (далее - Протокол), Департамент финансов направляет его ГРБС для устранения замечаний.

14. ГРБС не позднее срока, указанного в Протоколе, представленном УФК по г. Севастополю, должны устранить выявленные УФК по г. Севастополю несоответствия и (или) основания для включения информации в Сводный реестр и представить в Департамент финансов изменения в приложения 1 - 2 к Порядку 163н.





Приложение 1
к Порядку
предоставления информации в целях
формирования и ведения реестра участников бюджетного
процесса, а также юридических лиц, не являющихся
участниками бюджетного процесс

в Департамент финансов города Севастополя
от _____________________________________,
(фамилия, имя, отчество)
зарегистрированного по адресу:
_________________________________________
________________________________________,
(адрес регистрации указывается
с почтовым индексом)
паспорт серия _________ № _______________
выдан ___________________________________
_________________________________________
(дата выдачи и наименование органа,
выдавшего документ)

СОГЛАСИЕ
на обработку персональных данных

Я, _______________________________________________________________________,
(фамилия, имя, отчество полностью)
в соответствии со статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ "О
персональных данных", в целях предоставления информации в Федеральное
казначейство для включения сведений в Сводный реестр участников бюджетного
процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного
процесса, даю согласие Департаменту финансов города Севастополя,
расположенному по адресу: г. Севастополь, ул. Генерала Петрова, 15, на
автоматизированную, а также без использования средств автоматизации
обработку моих персональных данных, а именно совершение действий,
предусмотренных пунктом 3 статьи 3 Федерального закона от 27.07.2006
№ 152-ФЗ "О персональных данных".
Перечень моих персональных данных, на обработку которых я даю согласие:
- фамилия, имя, отчество;
- страховой номер индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде России
(СНИЛС);
- идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
- наименование должности;
- реквизиты документа о назначении на должность;
- номер контактного телефона.
Настоящее согласие действует со дня его подписания до дня отзыва в
письменной форме.

______________________ _________________________
(подпись) (расшифровка подписи)
"_____" ________________ 20___ г.


------------------------------------------------------------------