Постановление Правительства Севастополя от 27.11.2015 N 1129-ПП "О выделении средств из резервного фонда Правительства Севастополя на проведение работ по демонтажу аварийной подпорной стены, находящейся в районе дома по ул. Котовского, 34, в городе Севастополе, и выполнение прочих ремонтных работ"



ПРАВИТЕЛЬСТВО СЕВАСТОПОЛЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 ноября 2015 г. № 1129-ПП

О ВЫДЕЛЕНИИ СРЕДСТВ ИЗ РЕЗЕРВНОГО ФОНДА ПРАВИТЕЛЬСТВА
СЕВАСТОПОЛЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ РАБОТ ПО ДЕМОНТАЖУ АВАРИЙНОЙ
ПОДПОРНОЙ СТЕНЫ, НАХОДЯЩЕЙСЯ В РАЙОНЕ ДОМА
ПО УЛ. КОТОВСКОГО, 34, В ГОРОДЕ СЕВАСТОПОЛЕ, И ВЫПОЛНЕНИЕ
ПРОЧИХ РЕМОНТНЫХ РАБОТ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Уставом города Севастополя, законами города Севастополя от 30.04.2014 № 5-ЗС "О Правительстве Севастополя", от 14.08.2014 № 59-ЗС "О бюджетном процессе в городе Севастополе", постановлением Правительства Севастополя от 09.10.2014 № 385 "Об организации работы по выявлению и пресечению самовольного строительства на территории города Севастополя", постановлением Правительства Севастополя от 30.09.2014 № 339 "О порядке использования бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Севастополя", учитывая протокол внепланового заседания комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности города Севастополя от 29.09.2015 № 30, Правительство Севастополя постановляет:

1. Выделить из резервного фонда Правительства Севастополя 4190,6 тыс. руб. (четыре миллиона сто девяносто тысяч шестьсот рублей) на проведение работ по демонтажу аварийной подпорной стены, находящейся в районе дома по ул. Котовского, 34, в городе Севастополе, и выполнение прочих ремонтных работ в связи с тем, что данные расходы являются непредвиденными и не были обеспечены финансированием в бюджете города Севастополя.

2. Выполнить работы по демонтажу аварийной подпорной стены, находящейся в районе дома по ул. Котовского, 34, в городе Севастополе, и прочих ремонтных работ, с целью ликвидации аварийной ситуации и предупреждения обрушения самовольно возведенной аварийной подпорной стены.

3. Определить Управление капитального строительства города Севастополя главным распорядителем бюджетных средств на проведение работ по демонтажу аварийной подпорной стены, находящейся в районе дома по ул. Котовского, 34, в городе Севастополе, и выполнение прочих ремонтных работ.

4. Определить Государственное казенное учреждение "Капитальное строительство" заказчиком работ и получателем бюджетных средств на проведение работ по демонтажу аварийной подпорной стены, находящейся в районе дома по ул. Котовского, 34, в городе Севастополе, и выполнение прочих ремонтных работ.

5. Управлению контроля городского хозяйства города Севастополя по результатам проведения работ по демонтажу аварийной подпорной стены, находящейся в районе дома по ул. Котовского, 34, в городе Севастополе, принять меры по подготовке и направлению в судебные органы исковых заявлений по компенсации затрат на проведенные работы по демонтажу самовольно возведенной стены.

6. Управлению капитального строительства города Севастополя предоставить в адрес Департамента финансов города Севастополя отчет об использовании выделенных средств из резервного фонда Правительства Севастополя на проведение работ по демонтажу аварийной подпорной стены, находящейся в районе дома по ул. Котовского, 34, в городе Севастополе, и выполнение прочих ремонтных работ.

7. Департаменту финансов города Севастополя внести изменения в сводную бюджетную роспись города Севастополя, направив средства резервного фонда на целевую статью финансирования расходов 4710201 "Мероприятия по стабилизации оползневых и обвальных процессов на территории Севастополя".

8. Департаменту внутренней политики города Севастополя опубликовать настоящее постановление на официальном сайте Правительства Севастополя.

9. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на директора Департамента городского хозяйства города Севастополя Казурина О.В.

Губернатор города Севастополя,
Председатель Правительства Севастополя
С.И.МЕНЯЙЛО


------------------------------------------------------------------